Полезный дайджест про наружную рекламу


OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:

Russ снова собирается купить своего конкурента
ГК Russ подала ходатайство в ФАС о покупке второго по величине оператора сегмента – компании Gallery.
https://oohmag.ru/2023/06/25/russ-snova-sobiraetsya-kupit-gallery/

ГК Russ стала владельцем 100% акций ООО «Метроном»
Оператор объявил о приобретении прав на эксклюзивную продажу рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга.
https://oohmag.ru/2023/06/21/gk-russ-stala-vladelczem-100-akczij-ooo-metronom/

В метро Екатеринбурга появились баннеры с рекламой ЧВК «Вагнер»
Отмечается, что рекламные плакаты развешаны «на каждом шагу».
https://oohmag.ru/2023/06/20/v-metro-ekaterinburga-poyavilis-bannery-s-reklamoj-chvk-vagner/
 
Спортивный триумф MAER
Медиахолдинг стал лауреатом национальной премии «Спорт и Россия».
https://oohmag.ru/2023/06/25/bolshoj-sportivnyj-triumf-maer/
 
Отдыхай с «PERSPEKTIVA», работай с «PERSPEKTIVA»
Нижегородский оператор наружной рекламы продолжает удивлять, радовать и восхищать клиентов, партнеров и друзей.
https://oohmag.ru/2023/06/23/otdyhaj-s-perspektiva-rabotaj-s-perspektiva/
 
Пермгорэлектротранс лишается доходов от рекламы
На новых брендированных трамваях нет места для рекламы.
https://oohmag.ru/2023/06/21/permgorelektrotrans-lishaetsya-dohodov-ot-reklamy/

Улицы Архангельска украсила дерзкая реклама с политическим намеком
Наружная реклама с каверзным подтекстом была размещена на «уличной мебели», принадлежащей компании «Факел».
https://oohmag.ru/2023/06/25/arhangelsk-ukrasila-derzkaya-reklama-s-politicheskim-namekom/
 
МИР:
 
Поскольку бренды требуют большего от рекламы, вот как на это реагирует “реклама вне дома”
Колонка Джима Уилсона, генерального директора агентства Talon, США для издания Fast Company.
https://oohmag.ru/2023/06/25/poskolku-brendy-trebuyut-bolshego-ot-reklamy-vot-kak-na-eto-reagiruet-reklama-vne-doma/
 
Медиаизмерения достигают «точки разворота»
Белинда Бифтинк из IPA (Великобритания): «Насколько [данным измерения аудитории] можно доверять, подотчетно и прозрачно?».
https://oohmag.ru/2023/06/24/mediaizmereniya-dostigayut-tochki-razvorota/
 
«Почему реклама с искусственным интеллектом сейчас такая скучная?»
Сэндвич-войны ИИ закончились: от памятного мема к скучному подражанию.
https://oohmag.ru/2023/06/21/burger-vojny-ii-zakonchilis-ot-mema-k-skuchnomu-podrazhaniyu/
 
Маркетологи должны «перезагрузить» креативную планку для роста рынка
По словам Марка Причарда из P&G, растущие рынки должны быть «высшей целью» маркетологов, поскольку они привлекают больше людей, что, в свою очередь, создает большую ценность.
https://oohmag.ru/2023/06/21/marketologi-dolzhny-perezagruzit-kreativnuyu-planku-dlya-rosta-rynka/
 
Как физические магазины в США становятся рекламной площадкой: опыт Walmart, Amazon, Walgreens
Специалисты из США предлагают выйти за рамки онлайн-рекламы и посмотреть на полки, стенды и экраны в магазинах как главные медиаканалы завтрашнего дня.
https://oohmag.ru/2023/06/21/kak-fizicheskie-magaziny-v-ssha-stanovyatsya-reklamnoj-ploshhadkoj/
 
КЕЙСЫ:

McDonald’s против Burger King: кто победит в битве бургеров с искусственным интеллектом?
На ChatGPT идет “война бургеров”, в которую на прошлой неделе еще ввязалась сеть сэндвичей Subway.
https://oohmag.ru/2023/06/18/mcdonalds-protiv-burger-king-kto-pobedit-v-bitve-burgerov-s-ii/
 
Жители России встретились с популярными артистами через VK Порталы
Мультимедийные инсталляции связали между собой жителей разных регионов и объединили более 18 млн человек.
https://oohmag.ru/2023/06/20/zhiteli-rossii-vstretilis-s-pop-artistami-cherez-vk-portaly/
 
Реклама служит «окном» в прошлое  
Havas London и The WayBack запускают OOH-кампанию в метрополитене.
https://oohmag.ru/2023/06/20/reklama-sluzhit-oknom-v-proshloe/

КАЛЕНДАРЬ:

AdIndex City Conference пройдет 29 июня в Москве
Масштабная летняя конференция приглашает специалистов рекламы и маркетинга, чтобы стать частью профессионального нетворкинга.
https://oohmag.ru/2023/06/23/adindex-city-conference-projdet-29-iyunya-v-moskve/



583
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :