Полезный дайджест про наружную рекламу


OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

РОССИЯ:

Новые медиа кардинально изменят закон «О рекламе»
Закон «О рекламе» требует не отдельных поправок, а кардинального изменения.
https://oohmag.ru/2023/11/20/novye-media-kardinalno-izmenyat-zakon-o-reklame/

Бизнес готов транслировать ценности премии #МЫВМЕСТЕ на всю страну
Истории победителей Международной премии волонтерского движения покажут на цифровых экранах в городах России.
https://oohmag.ru/2023/11/22/biznes-gotov-translirovat-czennosti-premii-myvmeste-na-vsyu-stranu/
 
Глава Группы Russ Роберт Мирзоян вошёл в число лучших топ-менеджеров России
В Москве в рамках VII НРФ состоялась церемония награждения лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК».
https://oohmag.ru/2023/11/20/robert-mirzoyan-voshyol-v-chislo-luchshih-top-menedzherov-rossii/

Итоги пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе»
В рамках саммита по взаимодействию индустрии с органами государственной власти выступил Председатель правления СОНР Алексей Митрюшин.
https://oohmag.ru/2023/11/14/itogi-plenarnoj-diskussii-izmeneniya-v-fz-o-reklame/

Искусство на рекламных щитах
Агентство SO:USE поможет брендам вовлечь в рекламные проекты художников.
https://skrew.ru/iskusstvo-na-reklamnyh-shhitah/
 
МИР:
 
Использование контрольных показателей, чтобы избавиться от праздничного клаттера
Люси Баумгартнер, старший менеджер по эффективности Talon, рассказывает о необходимости знать рождественские показатели для наружной рекламы.
https://oohmag.ru/2023/11/21/ispolzovanie-kontrolnyh-pokazatelej-chtoby-izbavitsya-ot-prazdnichnogo-klattera/
 
Jolt запустит более 100 зарядных станций для электромобилей в Лондоне
Стоимость зарядки компенсируется через интегрированную сеть цифровой наружной рекламы.
https://oohmag.ru/2023/11/20/jolt-zapustit-zaryadnye-stanczii-dlya-elektromobilej-v-londone/
 
КЕЙСЫ:
 
Фильтр Fondler рекламировался в наружке во время месяца борьбы с раком яичек
Линза Snapchat AR превращает любой шарообразный объект в яички, побуждая парней играть со своими собственными.
https://oohmag.ru/2023/11/22/soczialnaya-reklama-profilaktiki-onkologicheskogo-zabolevaniya/

Любимое соевое молоко австралийцев вышло за рамки
Агентство Thinkerbell представило впечатляющую 3D-рекламу в рамках кампании «Но это Bonsoy?».
https://oohmag.ru/2023/11/22/bonsoy-vyjti-za-predely-produktov-iz-soi/

Перезапуск бренда Clear Skincare Clinics
Ребрендинг будет представлен на различных платформах, включая наружную рекламу.
https://oohmag.ru/2023/11/23/perezapusk-brenda-clear-skincare-clinics/
 
КАЛЕНДАРЬ:
 
Конференция «Медиапространство 2023: контент будущего»
ИД «Коммерсантъ» приглашает на конференцию «Медиапространство 2023: контент будущего», которая состоится 1 декабря.
https://oohmag.ru/2023/11/03/konferencziya-mediaprostranstvo-2023-kontent-budushhego/
 
Больше кейсов в нашем телеграм-канале: https://t.me/oohmagru



234
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :