Полезный дайджест про наружную рекламу


OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

РОССИЯ:

Российский Out-of-Home вырос на 40% за 9 месяцев 2023 года
Рынок ООН-рекламы по результатам трех кварталов 2023 года вырос до рекордных 44,8 – 45,2 млрд рублей.
https://oohmag.ru/2023/11/27/rossijskij-out-of-home-vyros-na-40-za-9-mesyaczev-2023-goda/

По данным измерителя Admetrix медиагруппа «РИМ» стала вторым по величине продавцом наружной рекламы в России
В оценке учтены продажи наружной рекламы в стандартных форматах (щиты 3х6, ситиформаты, сити-борды, суперсайты, пиллары) в 50 городах РФ.
https://oohmag.ru/2023/11/29/rim-vtoroj-outdoor-operator-rossii/

Успех бизнеса – в развитии технологий
Основатель и владелец медиахолдинга MAER Константин Майор рассказал РБК о работе своей креативной команды и о развитии индустрии в целом.
https://oohmag.ru/2023/11/30/uspeh-biznesa-v-razvitii-tehnologij/

Наружная реклама для девелоперов остается ключевым каналом продвижения
За девять месяцев 2023 года ее доля составила 48% или более 5 млрд рублей.
https://oohmag.ru/2023/11/28/naruzhka-dlya-developerov-ostaetsya-klyuchevym-kanalom-prodvizheniya/

«Восток-Медиа» наградил победителя Московской премии Urban за лучший креатив в наружной рекламе по итогам 2023 года
По итогам голосования лучшей рекламной кампанией признана ЖК «Мечта». Заслуженную статуэтку Urban в форме подковы победителям вручила исполнительный директор компании «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.
https://oohmag.ru/2023/11/27/luchshej-reklamnoj-kampaniej-priznana-zhk-mechta/

МИР:

Маркетинг на колесах: от брендмобиля до фальшивой наружки
Реклама на колесах включает в себя общественный транспорт, такси и сервисы услуг по вызову частных водителей, а также один из самых интересных инструментов маркетинга: такие машины, как Oscar Mayer Wienermobile.
https://oohmag.ru/2023/12/01/marketing-na-kolesah-ot-brendmobilya-do-falshivoj-naruzhki/

OOH, аудио и инфлюенсеры: трехстороннее партнерство, заключенное на небесах?
Как британский медиагигант Global использует влиятельный инфлюенс-маркетинг в наружной рекламе и на радио.
https://oohmag.ru/2023/11/26/ooh-audio-i-inflyuensery-trehstoronnee-partnerstvo-zaklyuchennoe-na-nebesah/

За пределами рекламных щитов: почему ритейл бренды используют программатик DOOH
По оценке SSP-платформы Hivestack, в условиях быстро развивающейся и жесткой конкуренции в сфере розничной торговли маркетологи обращаются к prDOOH.
https://oohmag.ru/2023/11/26/za-predelami-reklamnyh-shhitov/

КЕЙСЫ:

Реклама Spotify: «Завернуто, или это не произошло»
Кампания Wrapped 2023: команда, стоящая за долгожданным музыкальным событием, делится своей историей.
https://oohmag.ru/2023/12/02/reklama-spotifyzavernuto-ili-eto-ne-proizoshlo/

Больше кейсов в нашем телеграм-канале: https://t.me/oohmagru



294
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :