Термокружки

PR-бюро «Дієслово» на «Умной Фарме»


Глобальная миссия Форума: способствовать развитию фармацевтического рынка Украины за счет инноваций, лучших маркетинг-практик и повышения эффективности маркетинговой деятельности компании.

В рамках Форума с докладом на тему «Целевые PR-проекты как инструмент продвижения препаратов Rx-группы» выступила Елена Ермоленко, руководитель проектов PR-бюро «Дієслово».

Более чем пятилетний опыт работы агентства с фармацевтическими компаниями доказывает, что только направленная на аудиторию работа, забота о своем потребителе может действительно стать эффективным для компании PR-проектом.

Создавая проекты социальной значимости, мы сможем получить реальный отклик нашей аудитории и широкий резонанс в средствах массовой информации.

Перед тем, как начать работу над такой программой мы должны задать себе два вопроса:

• Каким образом мой товар или услуга могут послужить на благо людей и общества?
• Помогу ли я кому-то этой программой?

И помните, PR продаёт. Но только тогда, когда его задачей не является продавать!

398
Evgenia
+55.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке