PR Partner измерил лояльность клиентов


Коммуникационное агентство PR Partner опросило заказчиков, используя индекс Net Promoter Score (NPS).

PR Partner измерил лояльность клиентов
Promoter Score (NPS). Компания узнала, насколько клиенты готовы порекомендовать ее: индекс составил 61 Такой же был у Amazon в 2018 году.

NPS — это индекс лояльности потребителей к бренду. Впервые его применил бизнес- стратег Фредерик Райхульд в 2003 году. Сегодня NPS стал ведущим индикатором измерения успеха компании. Его используют «Сбербанк», «Аэрофлот», Apple, Walmart, Procter & Gamble и другие.

Клиенты агентства отвечали на вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас по шкале от 1 до 10?». Оценка 9-10 — это сторонники бренда (промоутеры), 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики. NPS составляет относительную разницу между процентом первых и последних. В опросе учавствовали 72% заказчиков PR Partner. Полученный результат почти в четыре раза выше среднестатистического значения. Его получают компании, которые заботятся о сервисе.

«Большинство компаний с нами более четырех лет. Мы дорожим их доверием и совершенствуем уровень обслуживания. Для нас удовлетворенность и лояльность клиентов является приоритетом», — отмечает Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner.

Агентство PR Partner проводит опрос по методу Райхульда регулярно. В частности, event- практика интересуется мнением клиентов после каждого мероприятия, а отраслевые PR- практики и SMM-департамент — после окончания цикла годового абонентского обслуживания.

«Мы также опрашивали участников уникального формата «Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами» и получили хороший показатель NPS — 60», — подчеркивает Анна Загумённая, event-директор агентства.

О компании

PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых коммуникационных агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ- 10 коммуникационных агентств России (TOP-COMM, 2018), занимает 11 место среди SMM-агентств России в рейтинге Tagline, 2018 Клиенты PR Partner — TABASCO, Wainbridge, WAHL Rus, Teleperformance Russia Group, Avast, Check Point Software Technologies, VMware, OKI, Riverbed, Kyocera, Madanes, TransferGo, «Облакотека», Schneider Electric и др. 


527
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :