Pro-Vision и Tupperware продлевают стратегическое партнерство


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Tupperware, всемирно известный производитель эксклюзивной посуды для дома и кухни, продлили договор о сотрудничестве на 2013 год.

В рамках соглашения Pro-Vision Communications будет оказывать коммуникационную поддержку деятельности компании на российском рынке, включая стратегическое планирование, работу со СМИ, сопровождение мероприятий, маркетинговых акций и многое другое.

Tupperware и Pro-Vision являются давними партнерами: с 2008 по 2010 годы агентство осуществляло полную PR-поддержку деятельности Tupperware, а второй этап совместной работы начался в январе 2012 года и продолжается по сей день.

При активном участии Pro-Vision был отпразднован 15-летний юбилей компании, а также другие проекты – агентство освещало выпуск новых коллекций, доносило до широкого круга СМИ информацию о благотворительных инициативах, мастер-классах, инновационных программах обучения и многом другом. Кроме того, Tupperware продолжает усиливать присутствие в соцсетях, и Pro-Vision оказывает деятельную помощь в рамках digital-проектов.

«Компания Tupperware известна своей социальной ответственностью, и сотрудничество с ней нам очень импонирует. Мы рады, что именно наше агентство вновь стало стратегическим партнером компании. Продвижение компании прямых продаж – это всегда вызов для агентства, здесь не годятся стандартные методы и наработанные решения, и нужно быть предельно креативным, динамичным и собранным, чтобы достойно его принять. До сих пор нам это удавалось, - надеемся, что опыт нового года нашего партнерства будет еще более позитивным», - говорит Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Group.

«Мы ценим долгосрочное сотрудничество, и Pro-Vision Communication зарекомендовало себя с самой лучшей стороны. Его проактивная позиция, готовность воплощать в жизнь самые смелые наши идеи сделали решение о дальнейшей совместной работе очевидным. Будучи международной компанией, Tupperware ценит опыт российского агентства, которое работает по международным стандартам и при этом отлично знает специфику российского рынка», - говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ.



604
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке