Продвигать нельзя улучшить: сайты, с которыми невозможно работать


Как избежать ошибок при разработке интернет-магазина и постановки технического задания? В этом помогут советы эксперта агентства интернет-маркетинга HopInTop Романа Качесова, руководителя отдела SEO-продвижения.

Интернет-маркетинг, как правило, начинается с сайта. Без него в современном мире сложно продвигать бизнес и искать клиентов, заключать партнерские договоры и многое, многое другое. С создания сайта, как правило, начинается жизнь интернет-магазинов и сервисов, поэтому этот процесс важен даже больше, чем может показаться на первый взгляд.

Если в код закрались ошибки или изначально сайт проектировался под задачи, которые изменились в процессе развития бизнеса, то все эти и некоторые другие факторы способны помешать продвижению в поисковых системах и привлечению трафика. Причем ошибки бывают настолько критичными иногда, что проще оказывается «переехать» на другую платформу, чем подправлять и доделывать существующую.

Избежать этого помогут советы эксперта агентства интернет-маркетинга HopInTop Романа Качесова, руководителя отдела SEO-продвижения.

Прежде чем заказывать сайт, составьте список задач, которые он должен решить. Определите, зачем именно он нужен и какого типа. Ниже я перечислю несколько, которые не подходят для SEO-оптимизации:

«Одностраничники». Загружаются быстро и характеризуются простотой создания. В числе минусов для дальнейшего продвижения – невозможность «приземлять» трафик по разным группам запросов на разные страницы, манипулировать перелинковкой и создавать файлы для роботов типа robots.txt, sitemap.xml (нужны, чтобы сайт лучше индексировался поисковиками). Да и структурировать текст при помощи кода не всегда удастся из-за особенностей верстки и смысловой нагрузки.

Сайты с ограниченным функционалом – это, как правило, интернет-магазины, которые создавались без участия SEO-специалистов. На таких сайтах невозможно изменить страницы категорий, шаблонировать мета-теги и карточки товара – а без этих действий продвижение в Интернете затруднительно.

Сайты очень узкой направленности, заполненные новыми, неизвестными на рынке продуктами или брендами, чей PR находится на стартовой позиции. Для них проблематично составить семантическое ядро, способное привести трафик на сайт: к сожалению, запросы обладают нулевой частотностью, а посетителями являются постоянные клиенты, узнавшие (как правило) о бренде из оффлайна.

Как быть в такой ситуации? Выхода два: консультироваться с SEO специалистом в процессе создания сайта (это убережет от совершения описанных выше ошибок) или нанимать его для доработки уже действующего. Последний вариант обойдется компании гораздо дороже и дольше, поэтому о SEO-продвижении нужно задумываться уже на этапе разработки сайта.



890
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :