Publicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию


Publicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – NESCAFÉ GOLD Cappuccino.

Publicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию
Кампания состоит из трех роликов с участием популярных селебрити и конкурса в ВКонтакте, победители которого будут приглашены на чашечку кофе со своим кумиром.

NESCAFÉ GOLD Cappuccino – новый продукт на кофейном рынке, который имеет молочную пенку, поднимающаяся в течение 20 секунд.

Иногда именно эти 20 секунд так необходимы каждому, чтобы настроиться перед важным событием. О том, какие способы им помогают настроиться на нужный лад, расскажут героини новых роликов.

Возможно, вы удивитесь, потому что эти способы не всегда соответствуют их привычному медийному образу. В рамках кампании планируется 3 флайта с тремя звездами: певицей Полиной Гагариной, одной молодой и популярной актрисой и известной телеведущей.

Параллельно с первым роликом запускается конкурс в ВКонтакте, пять победителей которого смогут встретиться со своим кумиром и узнать о звездных секретах из первых уст за чашечкой NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Это первый проект в ВКонтакте с использованием Бота, который поможет создавать пользователям их конкурсные работы. Чтобы встретиться со звездой, пользователь заходит в чат с личным ассистентом.

Ему предлагается описать, как он настраивается на важное событие, пока поднимается виртуальная пенка NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Затем генерируется специальная открытка, которую необходимо запостить на своей странице. Авторы пяти самых интересных вариантов по мнению звезды получат шанс встретиться с кумиром за чашечкой идеального капучино от NESCAFÉ GOLD.


1018
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :