Publics Russia, Garnier и Егор Крид поздравляют девушек с праздниками


Publicis Russia и Garnier запустили продолжение нашумевшей рекламной кампании с Егором Кридом в главной роли.

Publics Russia, Garnier и Егор Крид поздравляют девушек с праздниками

С помощью разработанного digital-приложения певец поздравляет каждую представительницу прекрасного пола с 14 февраля и 8 марта лично.
 
День всех влюбленных и 8 марта – тот период, когда девушки особенно усиленно заботятся о своей внешности, хотят внимания и восхищения. Чистая кожа несомненно является залогом уверенности в себе. Garnier Чистая Кожа помогает каждой девушке почувствовать эту уверенность, начать #счистоголица и дарит персональное поздравление от Егора Крида. 
 
Специально к праздникам было создано приложение с дополненной реальностью, с помощью которого любая девушка сможет посмотреть на экране своего смартфона или планшета, как Егор поет и танцует только для нее. Для этого необходимо ввести свое имя и выбрать песню певца, поставить продукт Чистая Кожа 3-в-1 на любую поверхность (стол, диван, книгу, доску для серфинга), навести камеру на продукт и вуаля: Егор Крид поет и танцует вокруг тюбика только для тебя. Те, кто поделятся созданным уникальным видео с Егором, оставят отзыв о продукте и наберут самое большое количество лайков, выиграют сюрприз от Крида. 
 
Антон Зимин, исполнительный креативный директор Publicis Russia, прокомментировал рекламную кампанию и поблагодарил клиента Garnier: "Спасибо Garnier Россия, нас очень вдохновляет их желание делать необычные и интересные проекты! В этой кампании нам удалось объединить невероятные способности нашего селебрити и магические свойства инновационного продукта с помощью нестандартного для бьюти-категории приема".
 
Publicis Russia разработали идею данной кампании и механику приложения, поставили новый тег к уже созданному ролику и сняли digital-видео. Программированием приложения и сайта чистаякожа.рф занималось агентство Hungry Boys. Марат Арутюнов, арт-директор на проекте “Чистая кожа”: "Это уже не первая наша и всей команды совместная работа с Егором Кридом, в которой результаты говорят сами за себя. Основной нашей задачей было сделать взаимодействие Егора и целевой аудитории максимально эффективным, чего и удалось достичь."

Напомним, что кампания направлена на продвижение продуктовой линейки Чистая кожа от Garnier. 

Элеонора Окумуш, групп-бренд менеджер Гарньер, о новой коммуникационной платформе: «Название кампании «Начни жизнь с чистого лица» – это обращение бренда и Егора Крида к девушкам, которые сталкиваются с проблемами кожи лица, недовольны собой и чувствуют себя порой неуверенно. Уверенность в себе делает каждую девушку красивее и сильнее, а с Чистой Кожей добиться этого еще легче». 

Продукты Garnier Чистая Кожа не только эффективно устраняют несовершенства, но и освобождают от комплексов, тем самым предоставляя возможность поверить в себя и начать новую жизнь #счистоголица.

"Начни жизнь с чистого лица" digital-video

"Начни жизнь с чистого лица", новый тег к ролику

Демонстрация работы приложения



2886
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :