«Каньон» получил награду в категории Film, золото в которой также были отмечены серия live-тестов Volvo, история про танцующих детей Evian, анимационный ролик для Chipotle и другие. В этом году этот ролик для OBI был также отмечен серебром на Golden Drum и бронзовой наградой на ММФР.
«Неожиданный тест-драйв» для Smart — совместный проект агентств BBDO Moscow и Pelican event. Яркий автомобильный бренд предложил владельцам машин, эвакуированных за неправильную парковку, возможность добраться до штраф-стоянки на Smart и заодно оценить его преимущества. Ведь Smart создан для города, и найти для него парковочное место значительно проще, чем для большинства других автомобилей.
Всего работы сети BBDO Worldwide получили на Epica 35 наград: два золота, восемнадцать серебряных и пятнадцать бронзовых наград. Лондонское AMV BBDO с шестнадцатью победами стало одним из самых награждаемых агентств фестиваля.
Состав творческих групп:
РОЛИК «КАНЬОН»
ОБИ Россия
Начальник отдела маркетинга - Татьяна Игнаточкина
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина
BBDO Moscow
Креативный директор - Эдриан Эли
Копирайтер - Андрей Ярынич
Арт-директор - Омар Табет
Продюсеры - Борис Анисонян, Валерий Горохов
Директор группы по работе с клиентами - Блажей Соневицки
Директор по работе с клиентами - Тамара Васина
Менеджер по работе с клиентами - Катрин Ауашриа
Базелевс
Продюсер - Алла Собецки
Режиссер - Лео Габриадзе
Оператор - Марат Адельшин
Композитор - Иван Севастьянов
ПРОЕКТ «НЕОЖИДАННЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ДЛЯ SMART»
Мерседес-Бенц РУС
Директор департамента маркетинга и коммуникаций — Мария Морозова
Специалист по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Герасёва
BBDO Moscow
Заместитель креативного директора — Сергей Кожевников
Креативный групп-хед — Дарья Агапова
Дизайнер — Сергей Егоров
Директор отдела по работе с клиентами — Кристина Танчер
Директор группы по работе с клиентами — Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами — Яна Бадер
Pelican event management
Генеральный директор — Елена Новикова
Аккаунт-менеджер — Мария Степкова
Продакшен-менеджер — Игорь Серебриян
Работы для ОБИ и Smart принесли BBDO золото и серебро Epica 2013
03.12.2013
27 ноября крупный международный фестиваль Epica представил полный список победителей. Агентства BBDO Group получили две награды – золото за ролик «Каньон» для ОБИ и серебро за проект «Неожиданный тест-драйв» для Smart.