Сайт «Из рук в руки» получил собственный фирменный стиль.
Основной графической темой бренда стал рисунок калейдоскопа – он символизирует многогранность и нескончаемое разнообразие товаров и услуг, которые предложены на сайте «Из рук в руки».
В паттерне преобладают оттенки красного – фирменного цвета «Из рук в руки». Созданный в рамках обновления фирстиля паттерн будет использоваться для оформления маркетинговой и другой продукции по всей России и СНГ.
Мы с уверенностью можем заявить, что отныне «Из рук в руки» является не только одним из лидирующих, но и очень стильным classified-брендом.
Также изменения претерпел логотип, став более современным. Помимо сайта, он будет использоваться в обновленном дизайне газеты «Из рук в руки» .
2013 год ознаменовался множеством изменений в жизни сайта «Из рук в руки». Так уже был проведен ребрендинг, выпущены несколько приложений для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а до конца года будет представлен новый сайт портала и еще несколько мобильных программ.
Ребрендинг "Из рук в руки"
21.08.2013
Сайт «Из рук в руки», одна из старейших и ведущих площадок объявлений в России и СНГ, объявляет о ребрендинге и новом фирменном стиле.