Рекламное агентство IQ - эксклюзивный партнёр Московской канатной дороги на Воробьёвых горах


В ноябре 2019 года Агентство IQ и Московская канатная дорога подписали контракт о долгосрочном сотрудничестве в области размещения рекламы.

Рекламное агентство IQ - эксклюзивный партнёр Московской канатной дороги на Воробьёвых горах
Для крупных рекламодателей Агентство IQ предоставляет эксклюзивные рекламные места на канатной дороге «Воробьевы горы - Лужники». Это прекрасная возможность оказаться в центре ярких событий, продемонстрировать сильные стороны бренда, получить внимание миллионной аудитории.

Об объекте:

В 2018 году завершилось строительство первой канатной дороги в Москве. Она уникальна тем, что выполняет несколько функций: спортивную, туристическую и транспортную.

Канатная дорога в парке Воробьевы горы – важный объект для города, отдельная достопримечательность, возможность быстро и красиво добраться до высшей географической точки Москвы.

Она проходит над Москвой-рекой и связывает смотровую площадку на Воробьевых горах со стадионом «Лужники». Кататься на ней могут не только горнолыжники и сноубордисты, но и все желающие.

Благодаря рекламе на территории городских объектов рекламодатель имеет возможность получить большой охват целевой аудитории, укрепить свой имидж, провести объемную PR-кампанию бренда, обеспечив себя вниманием федеральной прессы» - комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

Длина канатной дороги почти 700 метров с тремя станциями: «Воробьевы горы» (верхняя), «Новая Лига» (средняя) и «Лужники» (нижняя).

Время в пути по всему маршруту – 5 минут.

Проходимость: 1600 человек в час.

31 кабина (в зимнем режиме – 21 кабина и 10 подвесных кресел на 4 места).

Рекламные возможности:

- Размещение рекламы на видеоэкранах в кабинах канатной дороги (без звукового сопровождения);
- Размещение рекламы на лайтбоксах на территории верхней и нижней станций;
- Брендирование кабин канатной дороги;
- Брендирование спинок кресельных подъемников;
- Брендирование прогулочных билетов и ски-пассов;
- Брендирование турникетов канатной дороги.

Дополнительные возможности:

- Промо-акции на территории станций канатной дороги;
- Проведение событийных мероприятий.

Аудитория:

Аудитория парка Воробьевы горы – жители и гости столицы в возрастном диапазоне 20-60 лет. Большой поток людей составляют иностранные туристы.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :