Термокружки

Рекламные дисплеи пахнут жареным картофелем


В Австралии кампания McCain заманивает прохожих в местный супермаркет, где они смогут купить картофельные чипсы.

Интрига состоит в том, что рядом с гастрономом установлен рекламный щит со специальной кнопкой, при нажатии на которую появляется аромат картофельных чипсов.

В проекте задействованы 25 панелей, которые заправлены ароматом жареного картофеля.

Шестинедельная рекламная кампания поддерживается телевидением, новым рекламным роликом McCain.

Менеджер по маркетингу продуктов питания McCain, Ангела Торп, прокомментировала: "Замороженные чипсы очень популярны и часто покупаются импульсивно. Такая реклама дает возможность покупателям физически ощутить и вспомнить знакомый, соблазнительный запах свежего горячего картофеля на пути к покупке. Мы с нетерпением ждем реакции, сколько людей последует за запахом в отдел замороженных продуктов супермаркета!"

Ранее в Великобритании McCain Foods успешно использовали обоняние в рекламной кампании для замороженного картофеля в мундире.

390
Aromamedia
+561.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке