Ролик «АнтиДрама» посвящен будням семьи с маленьким ребенком, который принимает препарат при установленном дефиците магния и спокойно реагирует на, казалось бы, сложную для него ситуацию. Яркие детали ролика и создаваемая атмосфера позволяют удержать внимание зрителя. При этом реклама создает образ потребителя, избегая «запугивания» аудитории. Легкая подача в юмористическом ключе стала нестандартным заходом в тех случаях, когда речь идет о самом важном – о здоровье.
«Мы считаем, что важные вопросы, касающиеся здоровья и самочувствия, должны доноситься в максимально доступной и яркой форме. И очень рады, что наш ролик привлек внимание жюри и был удостоен высокой оценки, - отмечает Ольга Варнавская, руководитель категории «Витамины», Санофи в России. – В нем мы постарались с юмором отобразить ситуацию, которая случается в каждой семье, и при этом наглядно показать возможности препарата Магне В6».
В этом году на Фестиваль было подано 927 работ, участие в нем приняли команды из 15 стран СНГ и Европы, жюри было представлено 46 экспертами в области коммуникаций. Ролики оценивались в шести категориях: креативность, брендинг, маркетинг, диджитал, социальная реклама и креативная эффективность.