Термокружки

«Родная речь» и ТД «Петелино» запустили первый совместный проект – федеральную тв-кампанию для бренда «Петелинка»


Агентство «Родная речь» выиграло тендер на разработку рекламной кампании для бренда.

«Петелинка» – лидер в сегменте охлажденного мяса птицы на рынке Москвы и Московской области (компания «Торговый дом «Петелино», которая входит в ОАО «Группа Черкизово»). Результатом работы стал тв-ролик «Секрет ваших вкусных котлет» хронометражем 10 и 20 секунд.

Ролики вышли в эфир в мае. Бренд «Петелинка» обладает высоким уровнем лояльности. Чтобы привлечь новых потребителей, была создана эта кампания.

Главное сообщение в ролике о том, что «Петелинка» уже сделала за нас все самое сложное, сэкономив драгоценное время для самого важного – общения с родными.

Ролик наглядно демонстрирует профессионализм, с которым «Петелинка» относится к изготовлению охлажденных котлет из куриного филе, а также - их стопроцентную натуральность и легкость, с которой их можно приготовить в домашних условиях.

Мария Рунова, копирайтер «Родной речи»: «При выборе режиссера для нас был важен не только шоу-рилл, награды и прочее, но и «химия», которая моментально возникла у нас с Брюсом и Барбарой.

С первых минут разговора стало ясно: «Он не только знает, КАК это эффектно показать, но его тоже «прет».

Муся Андреева, арт-директор «Родной речи»: «В этом ролике нет ни секунды компьютерной графики, все трюки действительно выполнены профессионалами вживую. В результате сложнейшего кастинга в ролике задействованы настоящие шеф-повара и бармены».

Чтобы запечатлеть эффектные моменты съемки, команда сняла фильм о фильме. Теперь научиться жонглировать ножами, бутылками и сверлить дырки в болгарском перце сможет каждый желающий.

1371
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке