Росбанк запустил новую креативную концепцию коммуникаций


Разработка новой креативной концепции рекламных и маркетинговых коммуникаций стала логичным шагом в дальнейшей реализации бизнес-стратегии банка, рассчитанной на 2014-2017 годы, и развитии глобальной платформы группы Société Générale.

Росбанк запустил новую креативную концепцию коммуникаций
Цель изменений — создание более простой, легкой и понятной коммуникации, яркого и запоминающегося рекламного стиля, который соответствовал бы новому курсу Росбанка и его основным ценностям, таким, как командный дух, ответственность, вовлеченность и инновации.

Основой нового стиля стала креативная концепция «Команда Росбанка», разработанная в сотрудничестве с коммуникационным агентством SPN Communications.

«Вместе мы нашли свежее визуальное решение, которое базируется на простой иллюстративной графике с использованием фирменных цветов Росбанка. Мы придумали бренд-персонажей — жизнерадостных и не лишенных самоиронии героев коммуникации, которые и стали «Командой Росбанка». Персонажи не только разделяют ключевые ценности бренда, но и способны наглядно и остроумно продемонстрировать их в простых жизненных ситуациях», — отметил Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications.

«Новая концепция позволит банку выделиться и стать еще заметнее среди участников рынка. Росбанк не боится создавать свой собственный подчерк в коммуникации. Мы уверены, что новая стилистика хорошо воспримется и будет понятной для наших клиентов», — прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка.



1260
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :