Российская компания Яндекс планирует привлекать знающих фрилансеров для выполнения работы с кампаниями в Директе своих собственных клиентов


Чтобы в ближайшее время фрилансеры могли привлекаться к персональной работе с кампаниями разных людей в сервисе Директ, сейчас завершается этап бета-тестирования.

Российская компания Яндекс планирует привлекать знающих фрилансеров для выполнения работы с кампаниями в Директе своих собственных клиентов
Чтобы Яндекс обратился за помощью к фрилансеру, следует быть специалистом в двух областях: "Метрика, веб-аналитика", а также Директ, контекстная реклама. Специалист, который желает попробовать силы в данной программе, заполняет специальную анкету, рассказывает о имеющемся у него опыте работы в данной сфере, предоставляет ссылки на аккаунты, в которых действующая реклама и демонстрирует отзывы клиентов. Также, у пользователя есть отличная возможность прикрепить всевозможные дополнительные кейсы и сертификаты.

Базовыми критериями для подбора рекламщиков стало качество созданных в своём аккаунте рекламных кампаний, а также использование в работе различных инструментов, позволяющих добиваться оптимального эффекта от рекламной кампании.

В Яндексе ставят цель - организовать работу полноценной экосистемы, которая будет подходить для того, чтобы в ней работали самые разные специалисты. Видимо теперь, опытные фрилансеры смогут организовать не только создание сайта, но и взяться за кампании клиентов сервиса Яндекс. Директ.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по созданию сайтов (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :