«Росэлектроника» представит новый бренд


Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех проведёт ребрендинг. Обновлением бренда «Росэлектроники» займется «Волга Волга», которая представит новый облик компании в начале 2017 года.

Холдинг «Росэлектроника» подвел итоги конкурса на проведение работ по обновлению бренда.

Победителем стала компания Volga Volga Brand Identity, заявка которой в соответствии с условиями тендера набрала больше всего баллов. Стоимость выполнения предстоящих работ составит 2,15 млн. рублей при начальной максимальной цене лота 3,5 млн. рублей.

«Сейчас задача «Росэлектроники» - оптимизировать бизнес-процессы, сокращать издержки, претворять в жизнь эффективные управленческие решения, наращивать научный потенциал и в результате выйти на уровень глобальных конкурентов, – заявил генеральный директор холдинга Игорь Козлов. – «Росэлектроника» как производитель электронно-компонентной базы формирует основу высокотехнологичной индустрии, а наш новый бренд призван стать новым лицом этих преобразований: все необходимое и ничего лишнего».

«”Росэлектроника” является одним из ключевых холдингов электронного кластера Ростеха, на который возложена задача обеспечивать ежегодный рост выручки корпорации, в соответствии со Стратегией-2025. Данная цель подразумевает наличие бренда, узнаваемого на рынке. Для этого обновления холдинг сегодня реструктурирует все коммуникации и производит ребрендинг. Мы рассчитываем, что обновленный бренд ”Росэлектроники” будет представлен в начале 2017 года», – отметил директор по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям Госкорпорации Ростех Василий Бровко.

Volga Volga Brand Identity – независимая российская компания, специализирующаяся на бренд-консалтинге и построении комплексных систем идентичности. За время работы с 2003 года VolgaVolga реализовала более 100 проектов в области бренд-айдентити, свыше 40 из них получили награды профессиональных конкурсов и фестивалей. Компания выполнила проекты по ребрендингу и разработке брендбуков для «Вертолётов России» и «Рособоронэкспорта», а также работала с такими компаниями как «Роснефть», «Ингосстрах», «Россельхозбанк» и ФК «Зенит».

До конца 2016 года «Волга Волга» проведет комплексный анализ конкурентной среды и коммуникаций компании. По итогам этого исследования будут выстроены платформа и архитектура бренда «Росэлектроники», сформулирован корпоративный слоган, разработан товарный знак и фирменный стиль холдинга. На финальном этапе «Волга Волга» представит брендбук «Росэлектроники», включающий правила использования фирменного стиля и прототип сайта компании. В рамках ребрендинга также будет представлен новый сайт холдинга «Росэлектроника» – он будет отвечать всем современным требованиям и стандартамклиентоориентированности.


999
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :