Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев

07.10.2021


Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании. В проекте поучаствовали популярные TikTok блоггеры: Mia Boyka, Сережа Канснакс, Юля Гаврилина, Лиза Василенко, Катя Голышева и Дима Евтушенко. Всего за неделю челлендж набрал 53,7 млн просмотров и 23 тысячи видео от пользователей с использованием специального брендированного эффекта.

В рамках проекта Dirol и агентство создали специальную маску в TikTok, которая позволяет пользователям стать легендарным Джеком или солисткой группы Rasa, танцевать под их совместный трек и управлять рандомным миром Dirol. Главное правило – не стесняться! Сочетать разные стили, придумывать новые движения, экспериментировать – максимальная рандомность только приветствуется. Самые изобретательные участники получат призы от Dirol – сертификаты на онлайн- шоппинг. Из мира Dirol можно перескочить на промо-страничку, где пользователей ждет еще больше призов: сертификаты, подписки, электросамокаты и игровые приставки. Главный приз – 100000 рублей на исполнение любой мечты!

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:
«Благодаря TikTok танцы прочно вошли в нашу жизнь. Мы подумали – а почему бы не предложить пользователям придумать свой ни на что не похожий рандомный танец? Ведь новое промо Dirolрандом как раз про это – про свободу, разнообразие, эксперименты. Надеемся, что каждый в этом челлендже словит настоящий рандом, а после заглянет на сайт за призами – ведь они и правда крутые».

Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat:
«Поколение Z не воспринимает стандартную рекламу. Поэтому перед нами стояла задача нативно интегрировать Бренд в актуальную для аудитории медиасреду. Идеальным решением стал Челлендж в TikTok с использованием уникального эффекта, триггеров и эксклюзивного трека «По приколу», записанного группой «Rasa» специально для Dirol; это позволило нативно интегрировать Бренд в контент, создаваемый самой аудиторией и поэтому не воспринимаемый как рекламный.

Грамотный выбор блогеров, соответствующих позиционированию Бренда, позволил достичь охвата в 22 000 000 пользователей и выйти на результат в 22 600 видео, созданных с использованием брендированной маски Dirol, что соответствует «best in class» уровню по созданию UGC в Tik Tok»

+цитата от клиента (опционально)

Ролик от Mia Boykа: https://www.tiktok.com/@miaboyka/video/6993336607701028097? is_copy_url=1&is_from_webapp=v1
Ролик от Сережи Канснакс: https://www.tiktok.com/@serezha.omg/video/6993959930613026049? is_copy_url=1&is_from_webapp=v1
Ролик от Юли Гаврилиной: https://www.tiktok.com/@gavrilinaa/video/6993797517263654145? is_copy_url=1&is_from_webapp=v1
Ролик от Димы Евтушенко: https://www.tiktok.com/@evtushenko_dima/video/6993796314588892421? is_copy_url=1&is_from_webapp=v1

Состав творческой группы:

Mondelez Rus

Менеджер по маркетингу категории «жевательная резинка и леденцы»: Ирина Аронсон
Бренд-менеджер: Диана Мамулян
Младший бренд-менеджер: Виолетта Агжитова

Saatchi&Saatchi Russia (креатив)
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Стратег: Надежда Булах
Копирайтер: Екатерина Маслова
Арт-Директор: Евгения Макарова
Управляющий директор: Наталья Сысоева
Директор по работе с клиентом: Ольга Цветкова
Продюсер: Олег Гридасов


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :