«Сделаем вместе»: Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке



«Сделаем вместе»: Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке
Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката — это результат совместной работы поставщиков и бренда. Больше информации — в письме ниже.

Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката — это результат совместной работы поставщиков и бренда.

Для новой кампании Самокат переосмыслил популярное высказывание. Так, основой идеи стал слоган «Хочешь сделать хорошо, сделай это вместе!». В рекламных материалах показали, что для создания по-настоящему уникальных и качественных продуктов, нужно объединяться с людьми, которые тоже любят и знают своё дело.

В роликах зрителей знакомят с производителями и рассказывают, как устроена работа с ними. Самокат и его партнёры делают всё сообща: поставщики берут на себя производство товаров, а онлайн-ритейлер — тестирование, создание дизайна упаковки и доставку от 15 минут. Вместе у них получается экономить время пользователей и делать жизнь горожан комфортнее. Кроме этого, в рекламной кампании выделяют атрибуты качества и надёжности. Самокат сам ищет больших и маленьких поставщиков и разрабатывает вместе с ними уникальные товары. А все продукты проходят проверку на безопасность в лабораториях.

В кампании «Сделаем вместе» представлены популярные товары бренда Самокат: гели для душа, мороженое, чаи, мармелад и другие. Креативы подготовило агентство SLAVA, за продакшен отвечал Fetish Film, а рекламные ролики срежиссировал Алёша Стародубов.

«Я верю, что только в партнёрстве и сотворчестве возможно получить результат, который был бы невозможен в одиночку. Делая вместе, у нас есть возможность находить новые решения, становиться лучше и достигать общих целей. В этой кампании мы показали, что доверие, совместная работа и постоянный обмен опытом помогают Самокату вместе с производителями выпускать по-настоящему уникальные продукты», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.

«Очень здорово, что Самокат с гордостью говорит о производителях собственной торговой марки. Мы вдохновились командным подходом к делу и решили рассказать о нём людям. Ролики получились информативными, но при этом совсем не скучными», — рассказала Анна Мигалева, креативный директор SLAVA.







Кампания стартовала на ТВ, радио, в digital и наружной рекламе. Она пройдёт в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани и других крупных российских городах.

Творческая команда Самоката:
Директор по бренду и коммуникациям – Лиза Эмерт
Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ – Кассандра Фадеева
Бренд-стратег — Оксана Харитонова

Креативное агентство: SLAVA

Продакшен: Fetish Film

Режиссёр: Алёша Стародубов


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :