Сергей Маршак назначен заместителем гендиректора СМИ2


Эксперт в области рекламных технологий в Интернете Сергей Маршак назначен заместителем генерального директора компании СМИ2, управляющей одноименной тизерной сетью.

Ранее г-н Маршак в течение 7 лет работал в компании AdFox, предоставляющей ведущую на российском рынке технологию управления интернет-рекламой. В статусе заместителя генерального директора компании СМИ2 Сергей Маршак займется совершенствованием продукта, развитием новых направлений бизнеса и взаимодействием с ключевыми партнерами.

Компания СМИ2 входит в состав холдинга «Е-генератор». Аудитория СМИ2 в России в декабре 2012 года составила 5,9 миллиона человек, из них свыше миллиона в Москве и более 400 тысяч в Санкт-Петербурге (согласно данным TNS).

"Я искренне рад, что Сергей Маршак присоединился к нашей команде. На данный момент СМИ2 обладает лучшим пулом партнеров из числа российских онлайн-медиа и предоставляет им честный способ обмена трафиком. В 2013 году я рассчитываю качественно улучшить наш продукт и предложить рынку новые удобные инструменты расширения аудитории и ее монетизации. Предстоит сделать немало, и Сергей примет активное участие в этой увлекательной работе. Уверен, что его профессионализм поможет компании существенно увеличить свою долю на интернет-рынке", — заявил Павел Власов-Мрдуляш, генеральный директор СМИ2.

"Мои первые задачи в СМИ2 — обеспечить рост показателей основного продукта и способствовать появлению ряда новых, которые сейчас находятся на этапе обсуждения", — прокомментировал свое назначение Сергей Маршак.

Сергей Маршак начинал свою карьеру в рекламе с работы в коммуникационном агентстве Maxima. В 2003-м занялся продажами в сфере b2b. В 2006 году Сергей Маршак пришел в AdFox, где впоследствии занял должность заместителя исполнительного директора. Регулярно участвует и выступает с докладами на крупнейших отраслевых выставках и конференциях: СПИК, RIW, MIXX, СПб-РИФ 2011, «Рекламные технологии» и другие.

733
Зоя
+2.5