Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group


В результате долгосрочного партнерства по созданию и развитию портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications разработало в рамках предложенных ранее агентством концепции позиционирования и названия бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет – Cтарейшина Noble.

Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group
Целью этого проекта стало создание саббренда высокого ценового сегмента. Аудитория нового продукта - искушенные ценители эстетики вкуса и новизны. Для привлечения подобной целевой группы требовалось нестандартное решение, которое привлекло бы внимание, вызвало интерес аудитории и подчеркнуло премиальный статус саббренда.

Идея саббренда развивает ключевую тему родительского бренда. Агентство Soldis предложило создать уникальную форму бутылки, отражающую натуральное происхождение продукта и подчеркивающую удивительное многообразие оттенков вкуса выдержанных коньячных дистиллятов. Уникальная форма бутылки, похожая на бутон цветка, завораживает, меняет ход времени и подчеркивает связь между двумя мирами: силой природы и мастерством человека.

Разработанный агентством минималистичный дизайн логотипа саббренда демонстрирует его премиальный характер.

Необычная форма коробки подчеркивает сочетание аристократизма и современности. Линии формы бутылки повторены в дизайне подарочной коробки, что создает стилистическое единство. Объемные, текстурированные элементы поверхности упаковки подчеркивают статус продукта высокого ценового сегмента. Необычная форма сувенирной коробки привлекает внимание зрителей, вызывает желание обладать уникальным объектом или подарить его.

«Эстетика уникальной формы продукта объединяет множество групп целевых аудиторий, понимающих, что значит наслаждаться красотой жизни. Чувство красоты и гармонии окутывает и приглашает каждого испытать это чувство снова и снова», - комментирует культовый брендмейкер, основатель Soldis Communications Арсений Сольдау.


3372
https://blog.zazumedia.ru/ - блоге о мобильном маркетинге: полезные советы от ZAZU MEDIA.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :