Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийPRМосква → SPN Communications вошло в сотню крупнейших PR-агентств мира ...

SPN Communications вошло в сотню крупнейших PR-агентств мира

11.07.2014 | PR | Москва |
Агентство заняло 71 позицию в рейтинге ТОП-250 крупнейших PR-консультантов и вошло в тройку российских крупнейших агентств по версии The Holmes Report и ICCO.

SPN Communications заняло 71-ю строчку в рейтинге 250 крупнейших PR-агентств мира, составленного ведущим международным аналитиком PR-отрасли The Holmes Report и Международной ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) в рамках глобального исследования рынка PR-услуг.

Всего в Топ-250 вошли шесть компаний с головным офисом в России, из них четыре оказались в первой сотне.

«Мы видим, что российские игроки становятся все заметнее и играют все более весомую роль на международном рынке. Это, в частности, говорит о повышении прозрачности российской PR-индустрии», – отмечает генеральный директор агентства SPN Communications, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Андрей Баранников.

Рейтинг Топ-250 составлен исходя из выручки агентств. В рамках более широкого исследования The Holmes Report, агентства также оценивались по ряду других показателей, в числе которых – история, география работы, спектр оказываемых услуг, масштаб и эффективность проводимых проектов, портфолио клиентов, квалификация команды и др. В рамках этого исследования по совокупности показателей SPN Communications, по версии The Holmes Report, было признано Агентством №1 в России и СНГ (лучшие агентства региона EMEA были названы в мае 2014 года в рамках церемонии вручения 10-й, юбилейной, премии SABRE Awards).

Согласно исследованию The Holmes Report и ICCO, общий объем глобального рынка PR-услуг в 2013 году достиг 12,5 млрд долларов. Как отмечают авторы, впервые со времени экономического кризиса показатель роста рынка преодолел двузначный барьер и составил 11%, тогда как в 2011 и 2012 годах отрасль росла всего на 8%.

Драйвером развития PR-отрасли стали независимые агентства, совокупная выручка которых продемонстрировала рост на 12,5%.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...