Стратегия перемен: итоги 2013 года в A1 Agency


В A1 Agency – агентстве с национальным охватом – в 2013 году произошло много важных событий.

Началось все с того, что ровно год назад, в декабре 2012 года руководители компании разработали стратегию роста и наметили план грядущих перемен, которые затем были последовательно воплощены в жизнь и позволили нам измениться не только количественно, но и качественно, стать еще эффективнее и еще лучше отвечать пожеланиям наших клиентов.

Начав процесс изнутри, мы усовершенствовали структуру компании и внедрили инновации, разработанные нами самими – точнее, нашими менеджерами по продвижению бизнеса. Так, был создан департамент «Лидеры проектной группы», который отвечает отныне за безупречность реализации всех проектов агентства, за качество и своевременность сдачи отчетов. В итоге мы смогли добиться того, что процесс коммуникации по текущим проектам стал более прозрачным, четким и эффективным.

Перемены продолжились беспрецедентным географическим ростом компании: в июле мы открыли официальное представительство в Самаре, а через два месяца – в Нижнем Новгороде. Два новых подразделения позволили нам закрепить присутствие в Поволжье и, благодаря превосходным новым командам, продолжить рост теперь и в этом регионе. После шести лет успешной работы над локальными и федеральными проектами в Уральском ФО, мы ощутили прилив новых сил, наблюдая заслуженный рост нашей филиальной сети.

Кроме того, мы заметили, что при таких темпах развития, каждый сотрудник агентства ощущает новый потенциал и возможности. Это создает качественную мотивацию, а также привлекает к нам новых профессионалов рынка. Все это находит непосредственное отражение в качестве оказываемых услуг, а также постоянно радует наших клиентов.

А осенью мы запустили ключевой и самый наглядный этап стратегии роста: полноформатный ребрендинг агентства. Этот колоссальный по масштабу и важности шаг определяет долгосрочное и уверенное движение организации к новым горизонтам.

Так как A1 Agency позиционирует себя, как агентство, которое с помощью собственной филиальной сети, а также благодаря высокоэффективной базе подрядчиков, работает одновременно на территории всей России и ближайших стран СНГ, было принято решение утвердить слоган компании: «Агентство с национальным охватом». Теперь мы начали планировать развитие агентства на рынке рекламных услуг на совершенно новом уровне.

Сегодня мы строим компанию, которая была бы способна полноценно и многофункционально оказывать услуги на международном рекламном рынке. Компанию, которая воспринималась бы не только как качественный исполнитель проектов, но и как генератор оригинальных и эффективных идей для продвижения бизнеса.

В Новый год с новой целью!


2760
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN