Техномолл Горбушкин Двор выбирает транзитную рекламу


TMG запустил в Москве масштабную рекламную кампанию для крупнейшего в России специализированного торгового комплекса по продаже домашней электроники и бытовой техники - Техномолла Горбушкин Двор.

Техномолл Горбушкин Двор выбирает транзитную рекламу
Забрендировано более 470 поверхностей и уже с начала февраля по улицам столицы курсируют ярко-красные автобусы, привлекая внимание водителей и пешеходов. Помимо художественного оформления, медиа-микс включает 500 внутрисалонных стикеров.

«Транзитная реклама, обладая мобильностью, широким охватом и всегда находящаяся в центре жизни мегаполиса, отвечает всем нашим запросам и позволяет добиться поставленной цели. К тому же в современной напряженной ситуации на рынке статичных форматов, транспорт – отличный способ охватить центральные районы города оставаясь при этом в рамках заложенного бюджета», - комментирует заместитель генерального директора по маркетингу Венера Хамидулина




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :