Термокружки

«Телемакс» выпускает весенние автобусы


Крупный бренд электроники и бытовой техники «Телемакс», который ежегодно проводит рекламные кампании на транспорте в Санкт-Петербурге и еще в нескольких городах своего присутствия, запустил весеннюю кампанию, подключив в географию размещения новый город – подмосковный Лыткарино. Размещение в Петербурге и в Лыткарино осуществил оператор транзитной рекламы Transit Media Group (TMG).

Крупный бренд электроники и бытовой техники «Телемакс», который ежегодно проводит рекламные кампании на транспорте в Санкт-Петербурге и еще в нескольких городах своего присутствия, запустил весеннюю кампанию, подключив в географию размещения новый город – подмосковный Лыткарино. Размещение в Петербурге и в Лыткарино осуществил оператор транзитной рекламы Transit Media Group (TMG).

«Транзитная реклама стала традиционной медиа-составляющей рекламной кампании бренда «Телемакс». В Петербурге мы размещаемся на транспорте уже на протяжении 6 лет. На данный момент мы располагаем 34 магазинами в 17 городах на Северо-Западе и в Центральной части России. В 2014 году мы приняли решение расширить присутствие в транспортной рекламе, и добавили еще один город московского региона. Стоит отметить, что единый стандарт, предоставляемый TMG на каждом этапе – планирования, монтажа, запуска – обеспечивает удобство и оперативность реализации рекламной кампании во всех городах покрытия TMG», – комментирует руководитель отдела рекламы Наталья Лобова.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке