Три журнала издательства «Деловой мир» признаны лидерами продаж по итогам 2012 года


31 января 2013 года в зимнем саду отеля «Савой» состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2012».

Конкурс, проводимый Ассоциацией распространителей печатной продукции (АРПП), в очередной раз собрал ведущих представителей центральной российской прессы.

Журнал «НЕДВИЖИМОСТЬ & ЦЕНЫ» подтвердил свое лидерство в тематической группе «Рекламные издания (в продаже)» подгруппы «Недвижимость/ремонт», а издание «Деловой мир. РАБОТА & ЗАРПЛАТА» уже традиционно стало победителем в группе «Рекламные издания (в продаже)» подгруппы «Работа/карьера/образование».

По итогам 2012 г. еще один журнал издательства «Деловой мир» получил номинацию АРПП. Издание «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ» стало обладателем награды «Лидер продаж» в подгруппе «Здоровье. Здоровый образ жизни. Диеты».

Высокие показатели реализации журналов издательства в розничных сетях во многом стали возможными благодаря комплексу мероприятий, организованных в 2012 году редакциями, департаментами распространения и продвижения.

В 2012 году читатели журнала «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ» смогли по достоинству оценить интересный контент, современный дизайн и приемлемую стоимость издания. В течение года приоритетную выкладку журнал имел не только в киосковых сетях, но и в крупных супермаркетах. Издание постоянно присутствовало на всех крупнейших тематических выставках.

Для дистрибуции журнала «Деловой мир. РАБОТА & ЗАРПЛАТА» было задействовано более 3000 торговых точек, среди которых специализированные объекты по продаже печатной продукции, супермаркеты, киоски, магазины. Журнал распространялся во всех учреждениях по трудоустройству в Москве и М.о.*, на тематических выставках. На сегодняшний день в Московском регионе нее киосковых сетей, в которых бы не продавалось издание «Деловой мир. РАБОТА & ЗАРПЛАТА».

Розничные продажи журнала «НЕДВИЖИМОСТЬ & ЦЕНЫ» осуществлялись на 3700 объектах**.

Адресная доставка издания силами собственной курьерской службы издательства производиЛАСЬ по 2400 адресам. Журнал распространялся бесплатно в 1700 точках, среди которых бизнес-центры, регистрационные палаты и БТИ, агентства недвижимости и банки, супермаркеты, рестораны и развлекательные заведения, фитнес-центры и салоны красоты, автозаправочные станции. Свежий номер журнала получали участники и посетители наиболее крупных тематических выставок. Как и издание «Деловой мир. РАБОТА & ЗАРПЛАТА», журнал «НЕДВИЖИМОСТЬ & ЦЕНЫ» на протяжении всего 2012 года имел приоритетную выкладку в точках продаж.

* Биржи труда, центры занятости населения — всего 180 организаций.
** Киоски и магазины, наиболее крупные дистрибьюторские сети, специализирующиеся на распространении печатной продукции.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке