UC Browser выпустил фильм ужасов о блокировке рекламы “Никогда не гуляй ночью в одиночестве”


Команда мобильного браузера UC Browser опубликовала хоррор-ролик, посвящённый инструментам блокировки рекламы.

В ролике, разработанном агентством Possible Group, молодая девушка возвращается ночью домой, когда ее начинает преследовать реклама, от которой нельзя скрыться.

Девушке удается избавиться от преследования только тогда, когда она активирует функцию Adblock в UC Browser на своем телефоне. К настоящему моменту ролик набрал более 900 тыс. просмотров на YouTube и более 700 тыс. просмотров Вконтакте и Одноклассниках. Кроме того, по случаю выпуска ролика, UC Browser проводит ежедневные розыгрыши призов под хэштегом #UC_РекламуУбери.

UC Browser в России известен своими провокационными рекламными роликами. Так, ролик “Жесткий трэш в такси” набрал 4,7 млн. просмотров на YouTube, а видео про клуб глубоких и проникновенных кинокритиков посмотрели около 1,9 млн. человек. 1 марта UC Browser также запустил рекламный ролик с популярными YouTube-блогерами Максом +100500 и Ивангаем, которые устроили настоящую драку и воспроизвели сцену из игры «Кровавая битва за IPhone 7». Свои видео компания посвящает двум главным характеристикам UC Browser – его скорости и инструментами блокировки рекламы.

UC Browser является мобильным подразделением китайской компании Alibaba Group. В браузере установлен блокировщик рекламы, который позволяет сделать использование интернета быстрее и безопаснее. При разработке мобильного браузера команда UC Browser использовала платформу Adblock — инструмента по фильтрации рекламы с открытым исходным кодом. С AdBlock пользователь может самостоятельно указывать на рекламные объявления, которые он больше не желает видеть, что повышает качество технологии обнаружения рекламы.



535
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :