Сеть маркетинговых и медиаагентств UM, входящая в международную группу компаний IPG Mediabrands, стала глобальным медиапартнёром Energizer Holdings, Inc.- ведущего мирового производителя батареек, переносных осветительных приборов и средств для ухода за автомобилями.
UM на глобальном уровне возьмет на себя полный комплекс по медиаобслуживанию -медиапланированию, закупкам, стратегии, а также исследовательскому и аналитическому направлениям для всего портфеля брендов Energizer Battery, Lights и Auto Care.
Впервые сеть UM стала партнером по медиапланированию и закупкам для Energizer в Северной Америке в феврале 2019 года. В конце 2019 года Energizer объявил UM U.S. медиаагентством для своего растущего портфеля брендов, в том числе Armor All, национальной марки #1 для автомобилей, а также бренда батареек и фонарей Rayovac.
«Стать частью команды бренда – это большая честь для нас, и мы готовы оправдать оказанное нам доверие на 100%, максимально эффективно применяя всю нашу накопленную экспертизу и инновации в создании лучших решений для продвижения такого культового бренда», - говорит Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM в России.
«После исключительно плодотворного года сотрудничества мы рады расширить нашу работу с UM, - отмечает Лори Шамбро, Global Chief Marketing Officer, Energizer. - Мы с нетерпением ждем возможности применить уникальное сочетание медиапланирования и креативного опыта UM в нашем глобальном портфеле брендов, поскольку мы по-прежнему стремимся быть первыми брендами, которых увидят, найдут и купят в категориях, в которых мы конкурируем».