"В эпоху цифровой коммуникации короткие видео и визуальный контент становятся одними из ключевых инструментов для привлечения клиентов, укрепления бренда и демонстрации преимуществ продукции. Понимание и использование этих форматов помогут вашей компании выделиться на фоне конкурентов и эффективно взаимодействовать с аудиторией. Существенная часть интернет-трафика сейчас приходится на мобильные устройства и, как следствие, соцсети", — сообщила Айта.
По словам эксперта, создание вертикальных видеороликов поможет улучшить взаимодействие мобильных пользователей брендом: так можно увеличить вовлеченность лояльной аудитории и привлечь новую.
"Увеличит вовлеченность лояльной аудитории и привлечет новую": эксперт рассказала о действенном способе заявить о себе новым клиентам
23.12.2023
Какой вид контента поможет привлечь новую аудиторию? Секретами с редакцией News-hub поделилась Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства "Интериум".