В интернет-продажах стартовала реферальная революция


Десятого февраля сервис реферального маркетинга PassAdvice.me открывает публичное бета-тестирование, и с этого дня маркетологи сегмента e-commerce получат по сути новый, инновационный инструмент для увеличения продаж и повышения конверсии трафика.

В интернет-продажах стартовала реферальная революция
Вовлекая в бизнес-процесс пользователей социальных сетей, он решает важнейшую задачу – превращение простых посетителей в покупателей и рекламных агентов бренда, так называемых «лидов».

PassAdvice.me – это b2b сервис, предоставляющий услуги реферального маркетинга компаниям, заинтересованным в привлечении новых клиентов и создании устойчивой узнаваемости бренда в Интернете. Принцип работы сервиса PassAdvice.me заключается в следующем: пользователь видит на сайте мотивационный баннер с предложением скидки или иного бонуса за покупку. Это стимулирует его принять спонтанное решение о покупке именно в этом магазине. В два клика покупатель размещает в соцсетях публикацию о бренде или желаемом товаре и мгновенно использует полученный бонуса. Его друзья и подписчики также получают скидку или иные бонусы у этого бренда за переход по ссылке. При этом сам сервис PassAdvice оказывается невидим для пользователей.

Процесс размещения брендового поста максимально упрощен и не требует от пользователей каких-либо усилий и временных затрат. Преимущество такого механизма в усилении мотивации получить бонус, так как он начисляется за конкретные действия. Особенно эффективен PassAdvice.me для решения задачи лидогенерации в интернет-магазинах.

Сервис полностью автоматизирован. Удобный личный кабинет для управления рекламными акциями и просмотра статистических данных объединяет весь спектр важных функций. Так, в течение всей акции и по ее итогам заказчик увидит в личном кабинете все контактные данные участников, точки их интересов (речь идет о странице товара, с которой был размещен пост), аналитику вовлечения пользователей и информацию по лидерам мнений. Все эти данные в будущем заказчик может использовать для прямых контактов с аудиторией или, например, для ретаргетинговых кампаний. PassAdvice.me работает по наиболее эффективной финансовой модели СРА, что позволяет заказчикам точно оценить результативность использования продукта для их бизнеса.




1466
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :