В программе:
Результаты опроса, проведенного PR-агентством Идеи&Решения среди 400 потребителей 15 городов РФ.
- Какими каналами получения информации о новинках садовой техники и инструментов, удобрений и семян пользуются потребители?
- Какие СМИ читают: ТОП-10
- Какая часть аудитории еще «держится» за OFFLINE?
- Как много внимания в соцсетях уделяют потребители товарам для сада и огорода? Какие садовые сообщества наиболее популярны?
- К чьим советам прислушиваются потребители при выборе инструментов, техники, семян и удобрений?
- Какое место занимают каналы на YouTube в сфере внимания потребителей?
- Спонтанная известность брендов 15 рынков GARDEN GOODS. 5 TOP OF MIND брендов по каждому рынку.
Регистрация по ссылке - https://room.etutorium.com/register/aeef8d7f55fe5ef01f92ed6e55fe5ef01f925255