ВКонтакте запустила сбор аудиторий ретаргетинга через QR-коды

02.10.2019
1

Обновление поможет бизнесу продолжить коммуникацию с клиентами онлайн.

ВКонтакте запустила сбор аудиторий ретаргетинга через QR-коды
ВКонтакте теперь можно показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код. Чтобы настроить такой ретаргетинг, понадобится специальный QR-код — его можно создать только в рекламном кабинете VK.

Нововведение поможет бизнесу продолжить общение с посетителями мероприятий или точек продаж, а также понять, насколько конкретные офлайн-площадки подходят для рекламных целей. При этом рекламодатели видят только количество людей, которые отсканировали QR-код, — вся информация о пользователях обезличена.

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса: «Раньше, чтобы продолжить взаимодействие с посетителем в соцсетях, нужно было попросить его подписаться на сообщество. В итоге клиенты просто терялись — ведь название или ссылку приходилось набирать вручную. QR-коды дали возможность переходить к странице быстрее и удобнее. Нововведение же дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв».


796
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :