Всё невозможное возможно с кредитной картой «Ренессанс Банка». 2 года без процентов



«Ренессанс Банк» (ООО «Ренессанс Кредит» КБ) совместно с рекламным агентством BBDO Group запустили обновленную креативную рамку и коммуникационную платформу для нового продукта — кредитной карты «2 года без %».

Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга «Ренессанс Банка»: При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта «2 года без %» уникальна и требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении. С нашей картой люди действительно могут стать на шаг ближе к исполнению заветных желаний, позволить себе больше в ежедневных покупках или же осуществить свою главную мечту. Уверены, что 2 года без процентов приветственного периода и 200 дней без процентов регулярного периода будет достаточно, чтобы позволить себе многое или всё!

Лицом кампании, доносящим главную мысль, стал селебрити — Дима Билан, который перепел свой хит «Невозможное возможно».

А появляется он в оригинальном сеттинге. С одной стороны, простом и понятном для широкой аудитории, а с другой — способном привнести в ролики яркую метафору достижения мечты, которую зрители смогли бы запомнить надолго.

Так появился лифт, символизирующий стремление человека к исполнению его мечты. А сама карта «Ренессанс Банка» буквально стала частью пространства, доставляющего героев роликов к их мечтам.

Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг» «Ренессанс Банка»: «Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда — помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни».

«Ренессанс Банк» (клиент):
Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг»
Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга
Алёна Дроздова, Начальник отдела развития бренда

BBDO Group (агентство):
Креативный директор: Сергей Кожевников
Арт-директор: Юлия Шайхлисламова
Младший арт-директор: Татьяна Дунаева
Копирайтер: Алина Сальникова
Директор по стратегическому планированию: Святогор Бакулин
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Князева
Исполнительный директор: Юлия Кошкина
Групп-аккаунт-директор: Екатерина Георгиевская
Аккаунт-менеджер: Елена Матвеева
Директор отдела ТВ производства: Артемий Семёнов
Продюсер: Дмитрий Баландин

Action Film (продакшн):
Режиссер-постановщик: Сергей Минадзе
Оператор-постановщик: Тим Лобов Х
удожник-постановщик: Григорий Пушкин
Второй режиссер: Жанна Полякова
Исполнительный продюсер: Анна Дашкевич
Ассистент продюсера: Дарья Баженова
Постпродакшен-студия: PostPro18


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :