«Всё включено»: новый ролик VK Музыки о широком выборе контента в сервисе


Стриминговый сервис VK Музыка запустил новую рекламную кампанию, которая посвящена широкому выбору контента на платформе. Слушателям сервиса доступны десятки миллионов треков и плейлистов, популярные подкасты, тысячи аудиокниг — от классики до новинок — и любимые радиостанции.

«Всё включено»: новый ролик VK Музыки о широком выборе контента в сервисе
Сюжет ролика разворачивается в современном пятизвёздочном отеле, где всё включено. Слоган рекламной кампании подчёркивает многообразие контента на платформе и то, что пользователям не нужно доплачивать за отдельные тайтлы — в подписку включён полный каталог с музыкой, аудиокнигами и другим контентом.

Самым свежим обновлением сервиса стали плейлисты настроений. В приложении VK Музыка или в музыкальном разделе ВКонтакте пользователь может выбрать настроение, подходящее ему в данный момент: радостное или грустное, активное или спокойное, а алгоритм рекомендаций предложит ему соответствующий плейлист. Подборки настроений будут обновляться каждый день, подстраиваясь под музыку, которую пользователь слушал и добавлял к себе в последнее время.

Ранее VK Музыка запустила сниппеты, и открывать новую музыку стало ещё быстрее. Сниппет — это самый яркий фрагмент трека длиной в 35 секунд, прослушав который, пользователь быстрее может понять, нравится ему трек или нет, и добавить его к себе в плейлист. Новый формат экономит время и позволяет пользователям открывать ещё больше новой музыки.

В каталоге аудиокниг можно найти мировые бестселлеры, произведения классической и детской литературы, фантастику, современную прозу, аудиокниги жанров нон-фикшен и young adult и new adult. Кроме того, сервис регулярно предлагает пользователям эксклюзивный контент.

Пользователи сервиса первыми в России услышали одну из самых ярких мировых премьер прошлого года — тёмное фэнтези Ребекки Яррос «Четвёртое крыло», которое по итогам 2023 года заняло первое место по прослушиваниям в VK Музыке, получив награду «Аудиокнига года». Эксклюзивными новинками этого года стали роман «Голод» Светланы Павловой о булимии и вызовах современности в озвучке актрисы Лизы Янковской и японский хоррор «Канашибари», где яркую эпизодическую роль исполнила певица Мэйби Бэйби, а музыкальное оформление сочинила автор и инди-поп-певица Сюзанна. Авторам книги — сёстрам Ангелине и Веронике Шэн — удалось создать японский хоррор с мистическим колоритом. История «Канашибари» необычна в первую очередь уникальной игровой механикой. Её сюжет встаёт в ряд с уже известными играми на выживание: «Джуманджи»,«Игра в кальмара», «Алиса в Пограничье», — которые успели стать культовыми.

В разделе «Книги и шоу» также доступны более 20 тысяч подкастов о бизнесе, культуре, саморазвитии, среди которых подкаст «Мифы» о мифах древних цивилизаций. В этом году стартовал третий сезон подкаста о древнегреческой мифологии при поддержке музея Государственный Эрмитаж. По итогам 2023 года подкаст«Мифы» стал лидером по прослушиваниям на платформе, получив награду «Подкаст года».

Одновременно с запуском рекламной кампании в VK Музыке состоялась премьера авторского подкаста Артемия Лебедева «Книжкультура». Ведущий и его гости обсуждают громкие книжные новинки и мировые бестселлеры.

Кроме того, в приложении VK Музыка и в музыкальном разделе ВКонтакте пользователи могут послушать основные федеральные и региональные радиостанции.

С запуском кампании новые пользователи получили возможность оформить бесплатную подписку на три месяца и слушать контент без рекламы, с выключенным экраном и офлайн.

VK Музыка — крупнейший стриминговый сервис, объединяющий отдельное приложение VK Музыки и музыкальный раздел ВКонтакте. Сервисом ежемесячно пользуются более 43 миллионов слушателей в России и СНГ.

 


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :