SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

«За нами не зависнет!»— «Билайн» продолжает рекламную кампанию о мобильном интернете

«За нами не зависнет!»— «Билайн» продолжает рекламную кампанию о мобильном интернете


Агентство Contrapunto (BBDORussiaGroup) создало для оператора сотовой связи рекламный ролик, обращая внимание зрителей на высокое качество мобильного интернета «Билайн», благодаря которому можно молниеносно отправлятьдаже самые тяжелые файлы.

«За нами не зависнет!»— «Билайн» продолжает рекламную кампанию о мобильном интернете

Пересылка тяжелых файлов – настоящая проверка для мобильного интернета.

Супербыстрый интернет «Билайн» на 4G смартфоне Lenovo – это всегда моментальная отправка файлов независимо оттого, как много они весят.

Чтобы рассказать об этом, команда агентства Contrapunto разработала креативную концепцию для рекламного ролика «Сумоисты», который будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов в период с 21 сентября 2015 г.

В этот раз между двумя уже полюбившимися персонажами «4G интернет Билайн» и «Другой интернет», которых по традиции сыграли Сергей Светлаков и Алла Михеева, происходит соревнование на скорость. Их цель– переслать (а если точнее – перевезти) тяжелые файлы, которые члены творческой команды Contrapunto воплотили в образах сумоистов.

Интернет от «Билайн» стремительно справляется с задачей на своем скоростном мотоцикле, в то время как персонаж Михеевой, медленно двигаясь вперед на велосипеде, в какой-то момент и вовсе «теряет» свой файл. 

Так агентство показало, что любые файлы (будь то фотография в большом разрешении или, например, презентация), которые отправляют пользователи «Билайн», быстро доходят до адресатаи не «отаттачиваются» в самый неподходящий момент. 
 
«Мы долго думали над образом, который смешно и неожиданно мог бы воплотить тяжелый файл, и придумали сумоиста. Наша задумка стала серьезным испытанием для продакшена: по иронии судьбы в дни съемок ролика проходили Всемирные соревнования по сумо, и большинство спортсменов были недоступны. На наше счастье на пенсию в этом спорте уходят рано, и мы нашли японских сумоистов, которые сейчас переквалифицировались в актеров. Hi-no-Ryu и Sen-shu-zan покорили всю съемочную команду своей харизмой и, надеемся, понравятся зрителям», — прокомментировала Кристина Денина, руководитель творческой группы Contrapunto. 

Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент)

  • Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
  • Продюсер – Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор – Людмила Баушева
  • Руководитель творческой группы – Кристина Денина
  • Арт-директор – Леша Павлов
  • Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
  • Cтарший менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
  • Младший менеджер по работе с клиентами – Юлия Боднарюк
  • Продюсер – Арина Метельская
  • Музыкальный продюсер– Игорь Медведев

The marketing arm (селебрити менеджент)

  • Директор по подбору селебрити  - Надежда Топоркова
  • Старший менеджер по работе с селебрити - Кристина Мальберг

Bazelevs (продакшн)

  • Ярослав Чеважевский - Режиссер
  • Михаил Хасайя - Оператор
  • Валерия Бабурина – Продюсер

 
 





2467
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :