Термокружки

«За рулем» проводит рекламную кампанию


Журнал «За рулем» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку мартовского и апрельского номеров издания. Планируемый охват аудитории – 88 765 000 человек.

В рекламной кампании в поддержку мартовского и апрельского номеров журнала «За рулем» будут задействованы топовые радиостанции: «Дорожное радио», «Шансон», «Радио Дача» и «Наше радио», а также тематические телеканалы «Авто Плюс», «Драйв» и «24 Техно».

В течение двух месяцев в эфире будут транслироваться ролики с анонсом новых номеров. Охват аудитории за два месяца составит 88 765 000 человек. Кампания призвана повысить интерес аудитории к изданию и увеличить продажи журнала «За рулем» в период наибольшего покупательского спроса.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке