Жизнь – сложная штука. Но невероятно интересная


Что самое сложное? Интересно рассказать о чем-то по-настоящему простом.

Именно такая задача была поставлена Райффайзенбанком перед агентством MullenLowe Moscow – придумать  кампанию, которая бы в яркой форме донесла мысль о простоте и удобстве полностью обновленного онлайн-банка Райффайзен-Онлайн.  
 
Креативная команда MullenLowe предложила построить сообщение на контрасте: простота Райффайзен-Онлайн по сравнению со сложностью… нашей повседневной жизни! Для этого агентство разработало серию роликов для ТВ и мини-сериал для интернета. Общая идея заключалась в том, чтобы показать сложности жизни на примере типичных ситуаций так, чтобы в героях мы легко узнавали себя и окружающих.  Команда Райффайзенбанка полностью поддержала такой подход – и это по-настоящему вдохновило всех участников проекта. Для съемок были приглашены режиссеры Илья Соловьев и Лена Цодыковская. 
 
Илья Соловьев, который работал над ТВ-роликами, после съемок поделился своими впечатлениями: “Мне кажется, когда есть сценарии, над которыми нужно думать и работать, тогда и получаются хорошие ролики. Актерам есть что играть, я не мучаюсь от боли и тлена, а делаю интересную работу, мы с агентством и клиентом работаем вместе, а не вставляем палки в колеса, и все вместе создаем ироничную человеческую историю“. 
 
Лена Цодыковская так оценила мини-сериал, который она режиссировала: “Это был невероятно веселый, душевный и совершенно уникальный проект. В кадре и за кадром собралась настоящая дружная банда, мы шалили и, конечно, получили огромное удовольствие, создавая этот сериал. Главными героями частично стали не просто непрофессиональные актеры, но самое главное - наши друзья, поэтому было очень много импровизации, шуток, пойманных на ходу и непредсказуемых находок. Это по-настоящему свободный, фановый проект, и я невероятно благодарна Райффайзенбанку и MullenLowe Moscow за такую свободу и доверие“.
 
Начальник управления маркетинга Райффайзенбанка Ольга Конюшкова считает: “Новая кампания должна сыграть важную роль в продвижении обновленного продукта на рынке. Она не только рассказывает о главном премуществе Райффайзен-Онлайн - простоте, но и прекрасно отражает те сервисы онлайн-банка, которые наиболее популярны у наших клиентов”.
 
Результатом такой трехсторонней командной работы стало довольно редкое для мира рекламы явление – все режиссерские монтажи с первого раза становились и агентскими, и клиентскими! Кампания стартовали в марте в эфире федеральных каналов и в интернете. Первый ролик онлайн-сериала всего за несколько часов вошел в топ-3 самых популярных видео российского YouTube. 
 
Творческая команда:

  • Райффайзенбанк - клиент
  • Ольга Конюшкова - начальник управления маркетинга
  • Екатерина Остапчук - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Мария Дубинкина – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Mullenlowe Moscow – агентство

  • Пантелеев Михаил – творческий директор
  • Павел Ботев – творчеcкий директор
  • Сергей Невский – старший копирайтер
  • Александра Шокина – старший копирайтер
  • Анна Лукьянова – старший копирайтер 
  • Ирина Кузина - старший копирайтер
  • Максим Новиков – старший арт-директор
  • Алексей Хлестов  -  старший менеджер по работе с клиентами
  • Сергей Посулихин - продюсер
  • Илья Соловьев - режиссер ТВ-роликов
  • Лена Цодыковская - режиссер онлайн-сериал

Profilm - продакшн

  • Олеся Шепелева – Исполнительный продюсер
  • Андрей Дубинин – Продюсер
  • Максим Свеженец – Ассистент Продюсера

ТВ:

Сантехник

Индия

Экзамен

Онлайн-сериал:

Фитнес



1047
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :