Анонс очередного номера журнала Outdoor Media:
Акцент:
Результаты опроса студентов, желающих работать в рекламной отрасли. КАК финансовая составляющая сказывается на выборе сферы деятельности? ЧТО ждут молодые соискатели от работы в рекламной сфере?
Родимые пятна:
Описание "рекламной игры" - оригинального способа донесения сообщения до целевой аудитории. КАК, играя, увеличить отдачу от кампании? НАСКОЛЬКО могут повысить продажи старые чемоданы?
Территория:
Обзор индустрии наружной рекламы в Ижевске. ПОЧЕМУ для стандартной кампании в Ижевске нужно выкупать не менее 15 билбордов? КАК развиваются в городе динамические носители?
Исследование:
Эксперт компании "ЭСПАР-Аналитик" исследует объемы индустрии наружной рекламы и делает прогнозы развития. КОГДА в России начнут активно развиваться интерактивные форматы? ЧТО станет главным драйвером роста цен в ближайшие два года?
Мастер-класс:
Интервью вице-президента компании Clear Channel International по Южной Европе, главы направления digital media доктора Лазло Наша. КАКИЕ площадки в Европе лидируют по размещению цифровых носителей? КАК правильно развивать digital-направление: поштучно или сетями?
Кейс:
Автомобильный бренд Jaguar провел в столице новаторскую indoor-кампанию, объединившую премиальный носитель плазмабокс и тест-драйв вокруг бизнес-центров. В ЧЕМ рекламодатели видят преимущества продвижения в бизнес-центрах в сравнении с outdoor-размещением? КАК передать специфику бренда с помощью рекламоносителя?
Мировой опыт:
Технологии размещения рекламы на асфальте. КАКИЕ товарные категории наиболее активно рекламируются на асфальте? ЧТО сделает видимой рекламу на прозрачной пленке, размещенной на земле?
Мировые идеи:
Итоги конкурса The Art of Outdoor на лучший креатив для digital-носителей, организованный outdoor-оператором Ocean Outdoor и порталом о рекламе Brand Republic. С КАКОЙ целью бренду Jordans понадобилось имитировать на экране живую изгородь? ЗАЧЕМ British Airways приобщало британцев к занятиям спортом прямо перед уличными экранами?
Мировые идеи:
Подборка мировых outdoor-кейсов на интерактивных носителях. ЧТО может случиться, если громко крикнуть на остановке? КАКИЕ призы можно получить, играя в пинг-понг с McDonald’s?
Журнал Outdoor Media: ноябрь 2011
15.11.2011
Анонс ноябрьского номера журнала Outdoor Media.