Термокружки

Журнал «Пресс-служба» в августе: PR-сбор


В этом номере поговорим об университетском PR, продвижении территорий, принципах эффективности связей с общественностью и организации мероприятий.

В июле сообщество отметило профессиональный праздник – День PR-специалиста. Примечательно, что основные мероприятия, приуроченные к этому дню, организовывали не ассоциации, а энтузиасты из числа пиарщиков. Тут-то и возникла у нас мысль исследовать PR-сообщество России. Какое оно? Централизованно организованное или распавшееся на региональные и отраслевые кластеры? Держащееся на единичных инициаторах-активистах или спаянное общими интересами и проблемами? Эксперты журнала «Пресс-служба» делятся своим мнением на этот счет.

Также в номере затрагиваются темы университетского PR, продвижения территорий, принципов эффективности связей с общественностью и организации мероприятий. Глубоко исследуются вопросы взаимодействия со СМИ – выступают обе стороны!

Юбилейный обратный отсчет замирает на 2007 году. Кстати, вы не забыли, что нам 10 лет – и мы принимаем поздравления?

Круглый стол
PR-СООБЩЕСТВО, ГДЕ ТЫ?
Есть ли в России PR-сообщество? Именно этот вопрос был задан экспертам журнала «Пресс-служба» в августе.

Коллеги
ВЕРОНИКА СЫСУЕВА: «ПИАРЩИКИ ПЕТЕРБУРГА ПРИШЛИ ЗНАКОМИТЬСЯ КО МНЕ НА #ZEBRADAY»
Вероника Сысуева – молодой, но яркий представитель PR-среды Санкт-Петербурга. Ее знают во многом благодаря #ZebraDay – встречам PR-специалистов, в некотором смысле «разбудивших» профессиональное сообщество города. А значит, мы не можем не познакомить с ней наших читателей!

Пресс-служба года
КСЕНИЯ ЧАБАНЕНКО: «PR-СПЕЦИАЛИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСКУСНЫМ В ОБЩЕНИИ»
PR-департамент Mail.Ru Group провел лучшую пресс-конференцию в 2012 году – это признали члены жюри конкурса «Пресс-служба года». Ксения Чабаненко рассказывает о том, как в Mail.Ru приняли победу, в чем секрет успеха пиарщиков и какие критерии отбора применяются при приеме на работу в крупнейшую интернет-компанию.

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ PR: КАК ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К НАУКЕ
Вторым в номинации «Пресс-служба года» стал Пермский государственный национальный исследовательский университет. Жюри конкурса «Пресс-служба года – 2012» по достоинству оценило работу PR-отдела университета, о которой мы с удовольствием рассказываем.

ТАЙМЫР: ИДЕМ НА СЕВЕР!
Управление общественных связей Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района подготовило лучший проект в номинации «Продвижение территорий», заняв 1 место за I Международный арктический фестиваль «Притяжение Таймыра».

ВЗГЛЯНИ НА СТРАХОВАНИЕ ПО-НОВОМУ – С ПОМОЩЬЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
Одним из основных сдерживающих факторов развития страхования в России и низкого проникновения страховых услуг среди населения является слабая коммуникация между компаниями и клиентами. С этой проблемой взялось бороться «АльфаСтрахование», и усилия были вознаграждены не только PR-эффектом, но и 2-м местом в номинации «Лучший PR-проект в бизнесе».

Юбилей
ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ: 2007 ГОД
В 2013 году «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! В течение года мы будем знакомить наших читателей с прошлым журнала и PR-отрасли в целом – для тех, кто к нам присоединился недавно! В прошлом номере мы представляли обзор журналов за 2006 год. Двигаемся дальше – на дворе 2007-й…

ЧЕЛОВЕК С ОБЛОЖКИ
В честь юбилея мы проводим мини-интервью с профессионалами, появлявшимися на первой полосе «Пресс-службы» в разные годы и месяцы. Первыми перед читателями предстанут Константин Барежев и Татьяна Глухова, блиставшие на обложке в 2010 г.

Инструментарий
ОЛЕГ ТРЕТЬЯКОВ: «СМИ НУЖНЫ ЭКСПЕРТЫ»
На Санкт-Петербургской интернет-конференции Олег Третьяков, генеральный директор журнала «Эксперт – Северо-Запад», уверил аудиторию в том, что СМИ нуждаются в экспертных мнениях, на что пиарщики отреагировали с недоверием – почему же тогда так сложно пробиваться на страницы изданий? Специально для журнала «Пресс-служба» Олег Александрович рассказал о том, в чем именно заинтересованы деловые журналы и как выстраивать отношения с редакциями.

Екатерина Тареева
ВЫРАСТИ В ЭКСПЕРТА
Продвижение спикера в СМИ часто сопряжено с разного рода проблемами и трудностями. Они могут быть субъективными и объективными, реальными и выдуманными, идущими со стороны компаний, агентств или СМИ. Однако если проблемы воспринимать как задачи, решение которых открывает новые возможности, то оказывается, что нерешаемых задач не бывает. В статье мы рассмотрим разные аспекты такого PR-инструмента, как экспертный комментарий, и определим основные алгоритмы работы.

Дмитрий Дементий, Денис Савельев
НЬЮСДЖЕКИНГ – НОВОСТНОЕ ПИРАТСТВО
В мире постоянно происходят какие-то важные события. Некоторые из них имеют отношение к сфере деятельности вашего бизнеса или смежным отраслям. Многие события вообще не связаны с вашей компанией и областью ее работы. Но все они могут сослужить хорошую маркетинговую службу, если вы умеете пользоваться ньюсджекингом – одним из наиболее эффективных инструментов контент-маркетинга.

Ирина Заболотская
КОРПОРАТИВНЫЕ КАЛЕНДАРИ КАК PR-ИНСТРУМЕНТ. ТРАДИЦИИ И ТЕНДЕНЦИИ
Данный материал – результат наблюдений и анализа календарей, представленных на конкурс «Корпоративный календарь» в течение двух последних лет. Следует иметь в виду, что на конкурс компании выставляют те календари, которые претендуют на звание лучших, т. е. заведомо не являются средними и обычными…

Управление PR-деятельностью
Сергей Андрияшкин
СЧИТАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В PR: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Распространенное мнение гласит: если что-то можно измерить, то это можно контролировать, а значит, управлять. Однако когда речь заходит о PR, то многие компании сталкиваются с проблемой: как посчитать и оценить вклад PR в развитие бизнеса?

Глазова Лилия
ПОИСК МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-БЮДЖЕТА – ЭТО ПОИСК ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ
Идея оценки PR-бюджета с точки зрения финансовых вложений пришла из рекламной действительности. Довольно просто было оценить результаты вложений в рекламную кампанию путем измерений роста узнаваемости бренда, объемов продаж или увеличения количества лояльных потребителей. Зачастую цель рекламы – либо продавать, либо информировать о продукте. С PR дело обстоит совершенно по-другому. PR-инструменты используются для достижения различных аудиторий. К примеру, проводится пресс-конференция по финансовым итогам компании. Как можно оценить финансовые вложения в это мероприятие? По количеству вышедших публикаций? По их площади?

Eventизация
Ксения Рабинович Наталья Никифорова
ТЕХНОЛОГИЯ ПРАЗДНИКА: КРЕАТИВ БЕЗ ШАРИКОВ
Любое мероприятие находится на стыке креатива и технологичности. Event – это, конечно, неограниченный полет фантазии, веселье, радость, безумие, танцы на столах. Но в первую очередь это PR-инструмент, у которого есть своя цель…

Елена Серебрякова
«ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ» ИЛИ «СОЗДАНИЕ СОБЫТИЙ»?
«Организация мероприятий» и «Создание событий» – это понятия, а точнее совокупность действий, вроде бы обозначающих одно и то же: корпоратив, презентацию, конференцию, инсентив и т. п., но все же хочу вас уверить: различие есть…

Брендинг
Оксана Белянская
БИБЛИЯ – САМЫЙ ПОЛНЫЙ BRAND BOOK
Эксперты брендинговой компании Freedomart проанализировали деятельность РПЦ с точки зрения брендинга и рассказали, нужно ли ей репозиционирование. Речь пойдет об институте церкви как об организации – добровольном объединении граждан, а не о религии как таковой. Разница между церковью и религией огромна. Это все равно что сравнивать фундаментальную науку и библиотеку, в которой лежат учебники о ней. Так что мы высказываемся о церкви как институте, а ее успех будет рассмотрен с точки зрения брендинга.

Исследование
НА РЫНКЕ БРЕНДИНГА – СУЩЕСТВЕННЫЙ РАЗБРОС ЦЕН
Брендинговая компания Freedomart провела независимое исследование рынка брендинга Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов России. В нем приняли участие компании, которые подтвердили, что предоставляют услуги в области брендинга (аудит, консалтинг, создание инструментов коммуникаций). Участие в исследовании 134 компаний – хороший результат для сравнительно молодой индустрии.

РЕЙТИНГ КОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ ПО ОБЪЕМАМ БИЗНЕСА В 2012 ГОДУ
Рейтинговое агентство «РИА Рейтинг» (Группа РИА Новости) при поддержке экспертного сообщества составило первый в России рейтинг коммуникационных компаний, работающих на российском рынке, по объемам бизнеса в 2012 году.

GR – отношения с властью
Виктор Зимин
ПОДКОМИТЕТ ПО РЕЙТИНГОВОМУ МОНИТОРИНГУ: ОБСУЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ GR-СТАНДАРТОВ
Сорок четвертая статья из цикла по теории и практике PR-GR-IR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», посвящена началу обсуждения профессиональных стандартов специалистов по связям с органами государственного и муниципального управления с последующим внесением соответствующего пакета документов в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно утвержденному перечню.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru/.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке