Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» в Ростове-на-Дону ввел новые рекламные продукты, которые позволяют повысить эффективность рекламы


Журнал ставит перед собой задачу предложить рекламодателям строительного сегмента самую широкую линейку рекламных продуктов, способную решать любые специфические маркетинговые задачи заказчика

Журнал ставит перед собой задачу предложить рекламодателям строительного сегмента самую широкую линейку рекламных продуктов, способную решать любые специфические маркетинговые задачи заказчика. Каждый производитель или продавец должен иметь возможность выбрать оптимальный рекламный продукт, наиболее отвечающий его требованиям.

В строительном секторе многие компании-производители и продавцы являются мультипродуктовыми, они испытывают острую необходимость в возможности широко представить ту или иную номенклатурную группу с минимальными финансовыми затратами. Для таких клиентов журнал ввел новый рекламный продукт «Фотовитрина». Витрина позволяет экспонировать большой ассортимент товаров в одном модуле. Такой формат удобен и для читателей журнала, так как позволяет быстро находить нужное предложение.

Новая рекламная рубрика «Все о скидках», в которой публикуются купоны на скидку, становится наиболее популярной как среди читателей, так и среди рекламодателей. Информация о снижении цены привлекает особое внимание потребителей и побуждает к совершению покупки. Акции всегда ограничены во времени, поэтому отклик от рекламы таких скидочных программ очень быстрый, его легко отслеживать и оценивать эффективность.

Также в редакционной части журнала появились три новые рекламные рубрики: новость, советы экспертов, коротко о главном. В этих разделах рекламодатели имеют возможность более развернуто в текстовой форме представить свою продукцию.

Об издании. Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Распространяется бесплатно на фирменных стойках в профильных торговых точках.

Рубрики журнала охватывают  информацию обо  всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от стадии строительства до дизайна и отделки. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.

Совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» составляет 242 тыс. экземпляров, журнал выходит в 33 городах России и стран СНГ. Журнал является изданием медиа-холдинга «Пронто-Москва», среди проектов которого газета «Из рук в руки», сайты irr.ru и job.ru.


927
Yaroslav
+38
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :