Рейтинг российских бренд-сообществ в социальных медиа


Grape представляет четвертый выпуск рейтинга русскоязычных бренд-сообществ в социальных сетях. Что же изменилось за два последние месяца?

На данный момент группы Вконтакте - самые густонаселенные бренд-сообщества из всех соц.сетей. Большинство лидирующих бренд-групп прибавили в среднем по несколько тысяч новых участников. И по численности всего охваченного брендами населения Вконтакте тоже абсолютный лидер.

Второе место можно присудить Facebook - в основном, за активность на страничках брендов - большинство страниц проводят новые активации, общаются с пользователями, создают приложения. Правда, труды маркетологов не всегда бывают оценены по заслугам - так, некоторые вполне активные страницы вместо прироста за эти два месяца потеряли фанатов.

Кстати, за появлением новых страниц теперь можно следить в официальной подборке на странице Facebook Russia. Среди новичков там, например, есть HP, Альфа-Банк и Спортмастер.

Что же касается Livejournal и Twitter, тут все достаточно скучно - мало нового и все ’по накатанной’. Небольшая положительная динамика количества участников сообществ есть, но с точки зрения контента - все очень стабильно. Чтобы понять, что делать дальше, мы обратились за комментариями к руководителю LiveJournal Russia Светлане Иванниковой: "Начнем с того, что LiveJournal не стагнирует – хоронить ЖЖ рано, и рост подтверждает статистика по всем показателям. По состоянию на начало марта 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2009-го месячная аудитория в России в целом выросла в 2 раза, в том числе в регионах – в 2,5 раза, а количество зарегистрированных аккаунтов в кириллическом сегменте увеличилось в 2,2 раза. LiveJournal – не социальная сеть, а социальное медиа. Не совсем корректно сравнивать аудиторию ЖЖ с аудиторией социальных сетей, поисковых и почтовых сервисов, потому что причины, по которым люди приходят на эти сайты, различаются".

В Twitter все, в целом, по-старому. Все-таки выходит, что этот ресурс еще не слишком хорошо приспособлен для коммуникации брендов, и залог успеха все тот же - качество контента и качество реакции.

Подробнее: http://www.slideshare.net/vladsitnikov/facebook-top-41

2566
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :