Термокружки

Маркетинговые исследования и анализ рынка

07.11.2008 - 24.09.2025

Практический курс: инструменты, технологии маркетингового анализа, прогнозирования. Реализация плана маркетинга. Продолжительность 4 дня.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Структуризация и систематизация исследовательской работы в службе маркетинга
Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B)
Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
Методы маркетинговых исследований
Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования
Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки
Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований
Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

АНАЛИЗ РЫНКА И БЕНЧМАРКИНГ

Бенчмаркинг и конкурентная разведка
Почему важно анализировать не только свой рынок?
Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX)
Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC)
Инструменты конкурентной разведки
Анализ маркетинговых данных. Прикладные аспекты маркетинговых исследований
Комплексный анализ рынка
Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг
Анализ существующих и потенциальных клиентов
Анализ цен
Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV
Определения перспектив нового продукта на рынке
Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано
Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL
Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping
Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM.


Контактная информация:
Тел. (495) 980-57-28, 8-800-100-02-03
Url: http://www.uprav.ru, http://www.mini-mba.ru
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке