Технология создания бренда

01.12.2008 - 21.07.2010

Мастер-класс IHSBM. Дата проведения - 21 июля 2010 г.

Технология создания бренда
«Технология создания бренда» на протяжении 7 лет является одним из самых признанных и востребованных семинаров по брендингу. Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу.

Уникальность семинара:
Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.

Ведущий - Александр Еременко, управляющий директор BrandLab.

Это не просто семинар:

* Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
* Моделирование процесса разработки брендов в течение семинара дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании
* Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
* Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты
* Только на этом семинаре участник получает официальное Свидетельство BrandLab

Программа мероприятия:

1. Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать. Ревизия возможностей нового бренда.
2. Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
3. Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
4. Разрабатываем позиционирование бренда. Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
5. Нейминг – разрабатываем название для нового бренда. Как получаются сильные и слабые названия.
6. Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа. Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
7. Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
8. Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда.
9. Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти

Стоимость мастер-класса - 12900 руб.


Подробнее: http://www.ihsbm.ru/
Наумова Алёна, Любогощенская Яна +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :