Мастер-класс "Бренд-дизайн: стратегия визуальных коммуникаций"

12.03.2010 - 06.04.2010

6 апреля 2010 года в Москве состоится мастер-класс по брендингу "Бренд-дизайн: стратегия визуальных коммуникаций".

Участие в мастер-классе дает возможность понять, как дизайн помогает строить бренды, коммуницировать с покупателями, повышать продажи и строить привлекательный имидж бренда.

В течение дня участники пройдут вместе с арт-директорами путь от идеи до ее воплощения.

Программа мастер-класса:
1. Бренд-дизайн. Введение в визуальные коммуникации.
2. Брендирование товаров, услуг и компаний – что общего, и в чем разница. Основные инструменты контакта с потребителем.
3. Как построить визуальные коммуникации бренда.
Задачи и ограничения. Рождение Идеи, разработка концепции дизайна. Воплощение концепции на различных носителях.
4. Тотальный брендинг или брендируй всё!
• Визуальная идентичность бренда, атрибуты бренда, ключевые визуальные составляющие. Фирменный стиль, корпоративный стиль, упаковка.
• Как далеко мы можем зайти с дизайном. Как построить мир бренда вокруг потребителя.
• Как сделать дизайн целостным и управляемым с помощью Брендбука.

Ведущие - Сергей Нестер и Светлана Журавель.

Сергей Нестер – арт-директор агентства BrandLab.
Образование - высшее художественное, Accademia di moda, Roma, Italia, designer.
Имеет опыт работы с брендами на различных рынках, включая продукты питания и напитки, электронику, финансовые услуги, hi-tech, автомобильную индустрию, телеком, корпоративный сектор и др., от low-cost до luxury.
Работал с брендами – BP, Mirax Group, Родник, Paolo Marchetti, Газпром, KIA, Баркли (недвижимость), Компаньон Страхование, Вещь!, Велтон Телеком, Голландский пирог, Морской Котик и др.

Светлана Журавель – арт-директор агентства BrandLab.
Образование - высшее художественное, Харьковская Государственная Академия Дизайна и искусств (факультет графического дизайна).
Имеет опыт работы с брендами на различных рынках, включая продукты питания и напитки, электронику, финансовые услуги, hi-tech, автомобильную индустрию, телеком, корпоративный сектор и др., от low-cost до luxury.
Работала с брендами – Благода, Смоленское, Vitek, Радужъ, Политехнический музей, Агрохолдинг, Вещь!, Черкизовский мясокомбинат, Твист, Mosquitall, Frau Schmidt, СКИТ и др

Лучшая практика:
Создавая мастер-класса, IHSBM руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

Стоимость участия – 12 900 руб.
Действует специальная акция: «Участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене одного участника!»

Подробнее: http://www.ihsbm.ru/
Наумова Алёна +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :