Корпоративные СМИ

22.05.2010 - 24.06.2013

25 июня — 28 июня 2013 года ЦНТИ "Прогресс" приглашает на семинар руководителей, редакторов и журналистов корпоративных изданий, руководителей PR-подразделений компаний.

1. Корпоративная пресса как эффективный инструмент менеджмента.

Формирование корпоративной философии и имиджа компании. Что может сделать корпоративная газета.
Роль издания в формировании организационной культуры компании: герои, мифы, табу, обряды и ритуалы, язык общения и лозунгов.
Газета как фактор воздействия и форма документирования регламентов, норм, ценностей, обычаев фирмы.

2. Разработка коммуникативной политики компании и концепции издания.

Виды корпоративных изданий. Целевая аудитория – вчера, сегодня, завтра.
Изучение особенностей читательской аудитории, ее мнений и поведения. Как сделать газету популярной и ожидаемой.
Формулировка PR-задач, стоящих перед организацией. Аудит имеющихся каналов коммуникации: как их задействовать максимально эффективно.
Особенности различных форматов корпоративных изданий: заводской «многотиражки» и корпоративного журнала.
Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративной прессы: положения о корпоративном СМИ, определяющего порядок взаимодействия СМИ с подразделениями компании и основные производственные этапы подготовки издания; регламента работы редколлегии (Редакционного Совета); регламента распространения издания.

3. Технология формирования архитектуры корпоративного издания. Корпоративная газета: от заголовка до верстки.

Организация информации для корпоративных СМИ. Основные блоки изданий.
Разработка рубрикатора, содержания, «ударных» материалов. Варианты рубрик.
Первая полоса, лид, хедлайн – как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать.
«Мягкие» и «жесткие» газетные заголовки.
Беспроигрышные способы привлечения внимания: практические советы.
Структура текста, способы компоновки, подписи к изображениям. Рекомендации по объемам текстов, количеству приводимых фактов, цифр.
Диаграммы и карты. Время инфографики.
Разделы, без которых не может существовать газета.
Баланс между информацией и развлекательными материалами.
Время колумнистов, привлечение селебрити. Колонка редактора в корпоративном СМИ.

4. Жанровая палитра корпоративного издания. Как по-новому подать «дежурную» тему. Как писать о производстве интересно. Очерки: юбилейный, биографический и т.д. – методический инструментарий написания. Эффективная презентация руководителей в корпоративном издании. Создание корпоративных «звезд». Как повысить репутацию топ-менеджеров среди сотрудников. Типичные ошибки корпоративных материалов и изданий.

5. Верстка и дизайн корпоративного издания. Современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Создание и размещение фотоматериалов.

6. On-line обзор корпоративных изданий в интернете: типы, содержание, инструменты контроля эффективности.

7. Практические on-line занятия: анализ визуальных решений, стилистики текстов и структуры корпоративного издания, представленного на корпоративном сайте компании.

8. Практические занятия: формирование содержания демо-выпуска «отраслевого корпоративного СМИ в интернете».

9. Посещение редакции корпоративного СМИ. Круглый стол «Эврика! – находки и решения в работе над корпоративным изданием»

10. Встреча с членами жюри ежегодного конкурса корпоративных сайтов в Санкт-Петербурге. Корпоративные СМИ на сайте компаний: опыт всероссийского конкурса. Дискуссия.

11. Встреча с руководством медиацентра РИА Новости в Санкт-Петербурге. Мультимедиа как средство адресной доставки информации. Дискуссия.

12. Встреча с ведущими специалистами Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга. Социально значимая информация на страницах корпоративных СМИ - задачи и возможности. Дискуссия.

Все слушатели семинара привозят с собой по 3 экземпляра корпоративного издания своих компаний – в печатном виде и на электронном носителе (в формате PDF).

Все слушатели семинара обеспечиваются:

Комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Сертификатами на информационное сотрудничество с медиацентром РИА Новости в Санкт-Петербурге.
Демоверсиями мультимедийного представления корпоративного издания компании в интернете.

Занятия проводят: профессора кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики

Для участников семинара:
- обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № 0405 от 29.10.2012).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20277.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :