ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Особенности работы государственных и муниципальных учреждений со СМИ, экономической общественностью, профессиональными объединениями. Задачи и функции департаментов и отделов по связям с общественностью. Отличия пиара от рекламы, пропаганды, паблисити.
2. Формы и средства взаимодействия государственных учреждений и средств массовой информации. Технологии и стандарты общения. Способы установления эффективных взаимоотношений с центральными и региональными средствами массовой информации для регулярного информирования о деятельности местных органов власти и совета депутатов. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ.
3. Подготовка материалов для публикаций и пресс-конференций. Составление пресс-релизов, организация публикаций, выступлений, пресс-конференций, круглых столов, семинаров. Подготовка и проведение публичных выступлений. Структура и качество речи, приемы привлечения внимания. Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности различных органов власти и населения.
4. Технологии формирования общественного мнения. Манипуляция общественным мнением, противодействие манипуляциям. Механизмы организации публичных консультаций с общественностью (собрания, форумы, социологические опросы, фокус группы и другие). Методы изучения и анализа общественного мнения. Технологии работы с обращениями граждан. Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб.
5. Технологии создания положительного имиджа губернатора, мэра, депутатов, других сотрудников органов власти. Этикет и протокол для государственных служащих и госучреждений, язык и стиль деловой корреспонденции.
6. Сбор, обобщение и анализ информации о текущих общественно-политических событиях в регионе. Подготовка и представление губернатору, мэру, депутату различной информации в виде справок, обзоров, сводок, отчетов, в других формах. Организация взаимодействия губернатора, мэра, депутатов с общественными объединениями, политическими партиями, религиозными и национальными объединениями, другими некоммерческими организациями.
7. Сложные ситуации взаимодействия. Работа в условиях цейтнота. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Стрессовые ситуации и пути выхода из них.
8. Круглый стол, обмен опытом, ответы на вопросы.
Все участники обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/13250.aspx.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.
Связи со СМИ и общественностью в работе государственных и муниципальных учреждений, местных органов власти и Советов депутатов
22.05.2010 - 17.06.2010
На семинар приглашаются руководители пресс-служб аппарата администрации и мэрии, начальники отделов по взаимодействию со СМИ, по связям с общественностью, по информационной политике, руководителей аппаратов Думы и Советов депутатов и все заинтересованные специалисты. Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, имеющий многолетний опыт организации публичной деятельности органов власти, построения эффективных взаимоотношений государственных структур и СМИ.