Лояльность клиентов. Программы лояльности. Удержание старых клиентов и привлечение новых

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Управление дистрибуцией и маркетинг в каналах сбыта

Семинар по Управлению дистрибуцией и ценообразованию. Теоретические знания и практические навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта. Продолжительность 2 дня.

Управление маркетингом предприятия

Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия. Продолжительность 3 дня.

Директор по продажам

Семинар для руководителей, специалистов отдела рекламы, маркетинга и продаж по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж. Продолжительность 2 дня.

Директор по маркетингу

Семинар "Русской Школы Управления". Большая комплексная программа для руководителей и тех, кто стремится им стать. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии,управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, с точки зрения принципов маркетинга, организовать систему маркетинговой политики на предприятии и многое другое.В качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии преподавателей. Продолжительность курса 6 дней.

Директор по маркетингу

Большая комплексная программа для руководителей и тех, кто стремится им стать. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии,управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, с точки зрения принципов маркетинга, организовать систему маркетинговой политики на предприятии и многое другое.В качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии преподавателей. Продолжительность курса 6 дней.

Маркетинговые исследования и анализ рынка

Практический курс: инструменты, технологии маркетингового анализа, прогнозирования. Реализация плана маркетинга. Продолжительность 4 дня.

Маркетинг для немаркетолога

Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия. Продолжительность 3 дня.