Аккаунт-менеджер в креативном агентстве


Знать специфику работы с творческими людьми, уметь управлять неуправляемым креативным процессом, знать о всех «подводных камнях» при съемках видеоролика или фотосессии - это ли не главное для менеджера в креативном агентстве?

Курс для тех, кто планирует работать менеджером в креативном агентстве. Изучают специфику работы с творческими людьми, определяются с задачами и функциями менеджера. Слушатели узнают: как составить бриф и получить от клиента максимум информации по продукту; как подготовить рекламную кампанию (видео-, радиоролики, фотосессии,творческие конкурсы); как организовать рабочий процесс, чтобы и клиент и агентство были довольны.
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке