Приглашаем Вас пройти обучение по программе профессиональной переподготовки «Маркетинг»
Данная форма обучения является наиболее эффективным, удобным и быстрым способом получить бизнес-образование и освоить новую специальность. Программа выгодно отличается от второго высшего образования сжатыми сроками обучения, максимальной ориентацией на практику и минимальным количеством общеобразовательных предметов.
Цель программы:
За 10 месяцев подготовить слушателей для выполнения нового вида деятельности в сфере маркетинга в качестве руководителей и сотрудников отдела маркетинга, знающих и умеющих применять реальные технологии управления маркетинговой деятельностью в компании.
Режим занятий:
3 дня в неделю (4 аудиторных часа в день), 522 акад.часов.
Форма обучения:
Вечерняя, без отрыва от производства, консультационная (с применением дистанционных технологий).
Принципы программы:
- Связь с реальностью (только тренеры-практики)
- Каждая тема состоит из теоретической и практической части
- Возможность дополнительных консультаций с тренерами по вопросам ежедневной деятельности
Основная польза:
- Вы обучаетесь дисциплинам, которые позволят Вам всесторонне управлять маркетинговыми процессами на предприятии: от планирования маркетинговой деятельности до расчета эффективности рекламной кампании;
- Вы увеличиваете свой рейтинг на рынке труда;
- Вы получаете практический инструментарий управления маркетинговой деятельностью организации в современных российских реалиях.
Процесс обучения:
Основные дисциплины курса:
1. Экономика предприятия
Компания как хозяйствующий субъект, основные средства компании, издержки, управление затратами, бюджетирование, прибыль и рентабельность, инвестиционный доход, финансово-экономический документооборот.
2. Менеджмент
Ресурсы руководителя, современные методы управления, цикл управления, материальное стимулирование и мотивация, управление персоналом, производственная программа, оптимизация бизнес-процессов, стратегическое планирование.
3. Маркетинг
Возможности маркетинга, связь маркетинга и коммерции, маркетинговая среда, система маркетинга в компании. Антикризисное маркетинговое управление.
4. Управление маркетингом
Система стратегического маркетингового планирования, маркетинговый контроль, управление взаимоотношениями с клиентами.
5. Поведение потребителей
Особенности российского и зарубежного клиента. Правила ведения бизнеса с учетом рынков (FMCG, B2B, B2C, B2G). Способы изменения взглядов и отношения к товару и услуге компании. Программы коммуникаций с покупателями.
6. Международный маркетинг
Маркетинговые исследования при выходе на новые рынки. Особенности работы с учетом вступления в ВТО.
7. Маркетинговые коммуникации
Реклама как технология создания спроса, виды коммуникационного взаимодействия с покупателем.
Выдаваемые документы:
По итогам всей программы – диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по программе «Маркетинг», удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга на предприятии и организации.
Стоимость обучения: 35 тысяч рублей*.
Контакты: менеджер проекта – Галина Аникеева, тел. (863) 240-97-11, 8-918-595-22-94
e-mail: bs-diplom@rsue.ru
Мы рады будем видеть Вас и сотрудников Вашей компании
среди слушателей нашей программы!
* цена действует до 31.12.2012 г.