Бизнес-школа РГЭУ (РИНХ)

26.10.2012 - 07.11.2012

7 ноября.

Приглашаем Вас пройти  обучение по программе профессиональной переподготовки «Маркетинг»

Данная форма обучения является наиболее эффективным, удобным и быстрым способом получить бизнес-образование и освоить новую специальность. Программа выгодно отличается от второго высшего образования сжатыми сроками обучения, максимальной ориентацией на практику и минимальным количеством общеобразовательных предметов.

Цель программы:

За 10 месяцев подготовить слушателей для выполнения нового вида деятельности в сфере маркетинга в качестве руководителей и сотрудников отдела маркетинга, знающих и умеющих применять реальные технологии управления маркетинговой деятельностью в компании.

Режим занятий:

3 дня в неделю (4 аудиторных часа в день), 522 акад.часов.

Форма обучения:

Вечерняя, без отрыва от производства, консультационная (с применением дистанционных технологий).

Принципы программы:

  • Связь с реальностью (только тренеры-практики)
  • Каждая тема состоит из теоретической и практической части
  • Возможность дополнительных консультаций с тренерами по вопросам ежедневной деятельности

Основная польза:

  • Вы обучаетесь дисциплинам, которые позволят Вам всесторонне управлять маркетинговыми процессами на предприятии: от планирования маркетинговой деятельности до расчета эффективности рекламной кампании;
  • Вы увеличиваете свой рейтинг на рынке труда;
  • Вы получаете практический инструментарий управления маркетинговой деятельностью организации в современных российских реалиях.

Процесс обучения:

Основные дисциплины курса:

1.    Экономика предприятия

Компания как хозяйствующий субъект, основные средства компании, издержки, управление затратами, бюджетирование, прибыль и рентабельность, инвестиционный доход, финансово-экономический документооборот.

2.    Менеджмент

Ресурсы руководителя, современные методы управления, цикл управления, материальное стимулирование и мотивация, управление персоналом, производственная программа, оптимизация бизнес-процессов, стратегическое планирование.

3. Маркетинг

Возможности маркетинга, связь маркетинга и коммерции, маркетинговая среда, система маркетинга в компании. Антикризисное маркетинговое управление.

4.    Управление маркетингом

Система стратегического маркетингового планирования, маркетинговый контроль, управление взаимоотношениями с клиентами.

5.    Поведение потребителей

Особенности российского и зарубежного клиента. Правила ведения бизнеса с учетом рынков (FMCG, B2B, B2C, B2G). Способы изменения взглядов и отношения к товару и услуге компании. Программы коммуникаций с покупателями.

6.    Международный маркетинг

Маркетинговые исследования при выходе на новые рынки. Особенности работы с учетом вступления в ВТО.

7.    Маркетинговые коммуникации

Реклама как технология создания спроса, виды коммуникационного взаимодействия с покупателем.

Выдаваемые документы:

По итогам всей программы – диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по программе «Маркетинг», удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга на предприятии и организации.

Стоимость обучения: 35 тысяч рублей*.

Контакты: менеджер проекта – Галина Аникеева, тел. (863) 240-97-11, 8-918-595-22-94

e-mail: bs-diplom@rsue.ru

Мы рады будем видеть Вас и сотрудников Вашей компании

среди слушателей нашей программы!

* цена действует до 31.12.2012 г.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :